Я проектирую дирижабль с дистанционным управлением. Я настрою его так, чтобы подъемная сила, данная принципом Архимеда, точно уравновесила вес всей конструкции. Он будет приводиться в движение бесщеточными двигателями с пропеллерами на них.
Насколько я понял, для некоторой заданной скорости в
сила сопротивления Д
будет задано давление воздуха, некоторые формы зависит коэффициент сопротивления CD
, на-гора С
что воздушный корабль предлагает ветер, и, наконец, квадрат скорости v2
.
Теперь, чтобы сохранить скорость, очевидно, тяга T
должен равняться перетаскиванию Д
. Теперь мне нужно добраться до некоторого уравнения для мощности, которое мне нужно, чтобы предложить такую тягу на такой скорости, учитывая, что я использую неидеальные двигатели, с неидеальными пропеллерами и т. д. С едва теоретической точки зрения, я знаю, что если я хочу применить некоторую силу к объекту, который движется с некоторой скоростью, я буду использовать некоторую силу P∼Fv
. Теперь, поскольку тяга генерируется каким-то образом, что на самом деле выглядит очень дисперсионным, я хотел бы знать, существует ли какая-то связь между мощностью P
, скорость в
и тяга T
, учитывая какой-то конкретный двигатель и какой-то конкретный пропеллер. В частности, какие параметры нужно знать, чтобы добраться до этого отношения?
Например, я могу себе представить, что какой-то параметр эффективности для двигателя, его частота вращения, его напряжение, диаметр пропеллера, шаг пропеллера, все это будет иметь отношение к уравнению, которое я ищу, но я не знаю, как явно это выяснить.
Если такое отношение не существует очевидным или общим образом, не могли бы вы просто дать мне представление об эффективности движения? Я имею в виду, я знаю, что P≥Tv
но насколько он больше в целом? Имеют ли эти величины одинаковый порядок величины, или дисперсия очень велика по сравнению с фактическим двигателем?
Как вы понимаете, я вообще не специалист в этой области, поэтому я был бы признателен за все, что могло бы заставить меня начать.
Еще раз спасибо!
Пропеллер ускоряет воздух плотности ρ
который пропускает через диск пропеллера диаметра dP
. Это можно идеализировать как трубка потока идя через диск пропеллера:
Скорость воздуха впереди v0=v∞
и скорость воздуха в кормовой части пропеллера v1=v0+Δv
. Пропеллер влияет на изменение давления, которое всасывает воздух перед ним и выталкивает его. Так как массовый поток должен быть одинаковым впереди и позади пропеллера, диаметр трубы потока больше перед пропеллером и меньше по потоку. На самом деле нет четкой границы между воздухом, проходящим через пропеллер и окружающим его, но для вычисления тяги это упрощение хорошо работает, если скорость воздуха идентична поперечному сечению диска пропеллера.
Массовый расход (масса м
в единицу времени t
, написанный как вывод) :
Массовый поток записывается как объем воздуха с плотностью ρ
в время, двигающ через диск пропеллера с диаметром dP
на скорости, которая является медианой между скоростью входа и скоростью выхода. Тяга массовое изменение скорости времен подачи:
Если двигатель имеет мощность P, тяга-это полезная мощность, деленная на воздушную скорость в диске пропеллера. Для получения полезной мощности необходимо умножить номинальную мощность двигателя на коэффициент полезного действия пропеллера ηProp
и электрическая эффективность ηel
:
Хороший двигатель будет иметь электрическую эффективность выше 90%, а хороший пропеллер даст вам эффективность между 80% и 85%. Эффективность идет вверх с более низким Δv
таким образом, большая, медленно вращающаяся опора лучше, чем маленькая, быстрая.
Дирижабль не будет двигаться быстро, так что в∞
невысокий. В случае статической тяги она равна нулю, и уравнение тяги может быть упрощено:
На самом деле знать ваше в∞
, вы должны знать сопротивление Д
вашего дирижабля. Общее уравнение
с Один
фронтальная зона корабля и C D
его коэффициент сопротивления. S. Hörner (страница 14-1) дает коэффициент сопротивления LZ126 (позже Лос-Анджелес) как c D = 0,023
только для корпуса. c D = 0,071
для полного корабля, включая гондолы, плавники и все такое. Однако ваша модель не достигнет таких низких значений, потому что она будет летать с меньшим числом Рейнольдса, что означает, что трение будет выше по отношению к другим силам. В зависимости от размера и скорости вашей модели, выберите значение между 0,15 и 0,3 для первых вычислений.
Никогда не получал такого чистого и понятного ответа за всю свою жизнь stackexchange. Спасибо!
Удивительный ответ. Я попытался все это рассчитать на основе первых принципов, под Вашим руководством, чтобы полностью понять. У меня только один вопрос. В заключительном шаге, где вы вычисляете тягу To
, путем подставлять внутри Δu
я пропускаю номер в своих расчетах. С Δ u = 8 T o π d 2 p p — — — — √
поэтому, когда вы заменяете Δu2
я получаю Δ u = 2 T o π d 2 p p — — — — √
, вместо того Δ u = T o π d 2 p p — — — — √
это ты так говоришь..
@RestlessC0bra: Спасибо большое за проверку! Вы правы, я забыл 2. Исправить это.
Нет проблем. Я был удивлен этой ошибкой.
@RestlessC0bra: лучше в этом контексте означает более высокую эффективность . Большой пропеллер будет захватывать больше воздуха и потребуется меньше Δv
чтобы произвести такую же тягу, и, следовательно, будет вращаться гораздо медленнее. В математических терминах: знаменатель растет с Δv
таким образом, тяга от данной силы становится выше. Теперь я только надеюсь, что правильно понял ваш вопрос.