В комментариях к этому ответу было сделано интересное утверждение, что у вас никогда не было ситуации в США, где нет возможного альтернативного аэропорта. Предполагая, что:
- вы летите на самолете, который обычно летает по коммерческим причинам,
- вы летите в аэропорт, который обычно позволяет рейсы на землю,
- вы летите из аэропорта в США в другой аэропорт в США,
- и вы следуете правилу, что у вас должно быть достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения, затем летите к своему заместителю, а затем оставайтесь в воздухе еще на 45 минут
существует ли какая-либо комбинация самолетов и аэропортов, где не было бы альтернативного аэропорта посадки?
Для больших самолетов, скорее всего, нет. В худшем случае они могут нести достаточно топлива, чтобы вернуться к своему происхождению. Anchorage) you would just schedule a technical stop somewhere like Yellowknife. » data-translation=»Если диапазон стал проблемой (например, Atlanta -> Anchorage), вы бы просто запланировали техническую остановку где-то вроде Yellowknife. » data-type=»trSpan»>Если диапазон стал проблемой (например, Atlanta -> Anchorage), вы бы просто запланировали техническую остановку где-то вроде Yellowknife. На Аляске есть тонна небольших аэродромов, поэтому самолеты малой дальности будут иметь много альтернатив. Есть ли у Альтернативы какие-либо услуги-это другой вопрос.
Hawaii would be a possibility. » data-translation=»Поскольку вопрос спрашивает только о аэропортах США, материк — > Гавайи были бы возможностью. » data-type=»trSpan»>Поскольку вопрос спрашивает только о аэропортах США, материк — > Гавайи были бы возможностью. 717 самолетов Hawaiian Air уже нуждаются в дополнительных танках в фюзеляже, чтобы добраться до материка, поэтому обратный полет будет зависеть от погоды. Если вы вылетаете из Сиэтла и нескольких аэропортов близко для плохой погоды после прохождения точки невозврата ваши варианты довольно ограничены. Если погода достаточно плохая, чтобы закрыть все аэропорты на островах, то ченнелинг Sullenberger не поможет. Маловероятно, что какой-либо здравомыслящий пилот взлетит с таким прогнозом, а погода на Гавайях обычно довольно хорошая.
Материк-Гавайи-это единственный (американский) случай, когда я могу думать о том, где не может быть альтернативы (и даже тогда только в редких ситуациях, когда все острова поражены паршивой погодой — хило и Гонолулу находятся примерно в 180 милях друг от друга, что должно быть в пределах диапазона диверсии для чего-то вроде загрязнения взлетно-посадочной полосы).
Я могу догадаться, что A380 или concorde будет иметь более ограниченный набор опций
@трещотка да, но это правило. Вопрос, кажется, спрашивает, можете ли вы построить гипотетический план полета, игнорируя такие правила. Вот почему я не понимаю, о чем идет речь.
Либо это, либо он спрашивает, Есть ли в США аэропорт, который не может быть юридически использован из-за указанного регулирования (нет альтернативного доступа). Если есть, я предполагаю, что Аляска и некоторые самолеты ограниченной дальности.
@ratchetfreak, что регулирование было то, что я имел в виду. Я отредактирую вопрос, чтобы отразить это.
Я не уверен, что космический челнок летал «по коммерческим причинам», но он приходит на ум как самолет, который не сможет сделать это альтернативным.