Сталкивались ли пилоты с НЛО, и что делать, если есть?

Вопросы / ответыСталкивались ли пилоты с НЛО, и что делать, если есть?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 месяца назад

За свою карьеру пилота, вы когда-нибудь сталкивались с НЛО, и был ли это вид E. T? И какие руководящие принципы, если таковые имеются, существуют для времен, когда это происходит, если это происходит?

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Связанный с этим вопрос об НЛО можно найти на skeptics.SE

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Просить анекдоты-плохая идея.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Никогда не видел ни одного, но если я это сделаю, мой план-сказать: «Горт, Клаату берада никто.»

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

@TylerDurden, что работает только если вы держите книгу мертвых.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Пилоты все время сталкиваются с НЛО. Я просто хочу подчеркнуть, что НЛО означает «неопознанный летающий объект» — то, что летает, и что пилот не может идентифицировать. Это не означает инопланетный корабль.

Руководящие принципы для пилотов следующие ( цель 7-6-4):

7-6-4. Неопознанный летающий объект (НЛО) сообщает

а. Лица, желающие сообщить о деятельности НЛО / необъяснимых явлениях, должны связаться с центром сбора данных об НЛО/необъяснимых явлениях, таких как Bigelow Aerospace Advanced Space Studies (BAASS) (голос: 1-877-979-7444 или e-mail: Reporting@baass.org), Национальный центр отчетности НЛО и др.

b. Если выражается озабоченность по поводу угрозы жизни или имуществу, сообщите об этом в местное правоохранительное управление.

Диспетчеры воздушного движения имеют следующее руководство в соответствии с приказом FAA 7110.65 раздел 9-8-1:

9-8-1. ОБЩЕЕ

а. Лица, желающие сообщить о деятельности НЛО / необъяснимых явлениях, должны связаться с центром сбора данных об НЛО/ необъяснимых явлениях, таким как Национальный центр сообщений об НЛО и т.д.

b. Если выражается озабоченность по поводу угрозы жизни или имуществу, сообщите об этом в местное правоохранительное управление.

Вопрос «Было ли это в духе E. T.» выходит за рамки этого сайта. Эта тема, скажем так, соответствующим образом охватывается другими сайтами в Интернете в целом.

Одним из примечательных примеров отчета об НЛО является 2006 o’Hare UFO sighting . Для других примеров, поиск Google для «пилотных анекдотов НЛО» предлагает некоторые достойные результаты. «ATC UFO report«даже ссылки на некоторые записи пилотных отчетов НЛО в УВД.

Некоторые объекты, о которых обычно сообщают (по-настоящему) как об НЛО, являются космическими кораблями, быстрыми или высоко летающими военными самолетами, такими как U-2 или SR-71, когда он был на службе, запусками ракет, погодными воздушными шарами, воздушными змеями, странствующими гелиевыми шарами с детских дней рождения, стаями птиц, тропами Кон и грозовыми бурями. Любой из них и более может легко выглядеть, при правильных обстоятельствах, пилоту как «НЛО».»

Самый близкий опыт, который у меня был в моей летной истории с «НЛО», произошел ночью, во время захода на посадку на Среднем Западе США я был на подветренной ноге, когда очень яркий свет появился над мной в центре ветрового стекла и быстро переместился вниз к горизонту. Это напугало меня до полусмерти; моя инстинктивная мысль заключалась в том, что это был посадочный фонарь другого самолета, спускающегося на меня. Это оказался метеорит. Мне потребовалась секунда или две, чтобы понять это, но мальчик сделал это, чтобы мой адреналин поднялся! Однако не было необходимости сообщать об этом.

В культурном плане пилоты, как правило, опасаются сообщать об НЛО, опасаясь звучать как сумасшедший или расстроенный теоретик заговора и смеяться. Тем не менее, сообщения не редкость.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Спасибо за ваш ответ и редактировать @dvnrrs я вернусь к +1, когда это позволит мне. Я рад, что вы решили добавить этот дополнительный бит к вашему ответу; я знаю, что я немного растягивал его » et kind», 🙂