Soloy Dual Pac, по-видимому, позволяет двум двигателям вращать один пропеллер — вот его изображение на выдре:
Является ли это признанным двухмоторным самолетом с осевой тягой, «стандартным» двухмоторным самолетом или просто самолетом с одним двигателем для сертификации FAA? Как насчет пилотного лицензирования?
Согласно сертификату
Двухсекционный Турбовинтовой Турбовинтовой Двигатель
и, позже, Примечание 7: (акцент мой)
Этот двигатель аттестован как блок состоя из 2 отдельно разделов силы с возможностью одиночной деятельности двигателя с любым разделом силы самостоятельно в самолетах multi-двигателя. Блок также одобрен как одиночный двигатель с одним или обоими двигателями работая непрерывно .
Никаких явных замечаний о пилотном лицензировании не приводится, но, учитывая представленную записку, Я бы сказал, что лицензии на один двигатель достаточно.
Для меня выделенный жирным шрифтом раздел звучит так, как будто его основная цель-подразумевать, что рейтинг одного двигателя достаточен для его работы.
@JanHudec я думал, что я написал именно это, не так ли?
Два двигателя со сварным коленчатым валом будут классифицироваться как один двигатель. Но когда оба коленчатых вала соединены «односторонним щелчком», чистый бюрократ назвал бы это мульти-двигателями. Логичный человек задался бы вопросом, насколько иначе было бы летать на самолете с коленчатым валом, сваренным как единое целое или соединенным между собой односторонними муфтами?
Оба будут летать одинаково. Мы ожидаем, что разумный человек классифицирует его как один двигатель, поскольку для обоих двигателей используется только один элемент управления. Вертолет отличается тем, что использует несколько элементов управления.
Больше чем один контроль для чего?
Я не знаю ответа (и я не знаком с Soloy Dual Pac), но разве эта ситуация не похожа на двухмоторный одновинтовой вертолет, где два двигателя управляют одним и тем же Ротором? Те, безусловно, считаются мульти-двигателя. (И сердечники PT6 используемые в Pac Soloy двойном также обыкновенно использованы в вертолетах как варианты PT6B и PT6C.)
@TypeIA: я бы сказал, что это еще больше похоже на Allison T40 — две силовые секции, два пропеллера (против вращения), но одна общая коробка передач, которой было достаточно, чтобы она считалась одним двигателем.