Сколько загрязнений создает взлетающий самолет?

Вопросы / ответыСколько загрязнений создает взлетающий самолет?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 неделя назад

Я читал на сайте, что 747 взлет испускает такое же количество загрязнения воздуха в первых 5 милях или около того, как 3000 автомобилей. Это кажется экстремальным (принимая, что автомобили будут средними).

Существуют ли более точные сравнения для 2 или 4 самолетов с двигателем?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Как 3000 автомобилей будет в 5 миль, или в то время, что он принимает 747 путешествовать 5 миль? Вождение в гору, как 747, или по ровной дороге? Если вы не точны в своем вопросе, то ответ определенно таков: Да, есть более точные сравнения.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Я понятия не имею,является ли это число экстремальным или нет,но помните, что в мире меньше 1,500 Boeing 747, но на пару порядков больше, чем 1,500 X 3,000 = 4,5 миллиона автомобилей.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@Фархан не забудьте учесть отставных / потерянных корпусов

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Это справедливое сравнение? Измерение 747 при каком, по общему признанию, наихудшем состоянии-на взлете-для автомобилей в режиме круиза? Поместите эти 3000 автомобилей на полосу перетаскивания и снова измерьте… И после этого сломайте вниз с ответа для того чтобы сравнить загрязнение в занятую милю места. Это звучит как статистика, созданная для обслуживания повестки дня.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Где ты это читал? (Как правило, это хорошая форма для цитирования вашего источника — старый Хак прессы однажды сказал мне: «никогда не отвечайте на слепую цитату .»)

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Чтобы предоставить более подробную информацию, давайте посмотрим на некоторые фактические цифры. Не зная, где вы получили эту информацию, термин «загрязнение воздуха» особенно расплывчато. Но давайте посмотрим, что мы можем сделать. Я буду сравнивать выбросы CO (угарного газа), так как я мог бы найти это как для автомобилей, так и для реактивных двигателей.

Новый 747-8 использует двигатель GEnx-2B67. Старый 747-400 имеет несколько вариантов двигателя, одним из которых является CF6-80C2B5F. Информация о выбросах этих двигателей доступна в тестах EASA и доступна для GEnx и CF6 . Более подробная информация о тестах здесь .

Основываясь на этой информации, два двигателя имеют следующие выбросы CO при взлете, о которых сообщается в граммах на кг сжигаемого топлива:

  • CF6:.05 G / kg CO
  • Генкс:.17 g/kg CO

Скорости горения топлива при взлете для двигателей указаны как:

  • CF6: 2.685 кг/с топлива
  • GEnx: 2.451 кг/с топлива

Чтобы найти значение сравнения для автомобилей, стандарты EPA находятся здесь, в единицах g/mi. Предположим, что мы используем последний модельный год, сертифицированный по стандарту ULEV (Ultra-Low Emission Vehicles).

  • ULEV: 1.7 G / mi CO

Теперь нам нужен способ сравнить эти значения. Давайте используем ваше начальное значение 5 миль в качестве расстояния сравнения. Реактивные двигатели останутся на взлетной тяге на протяжении этих 5 миль, а машины будут соответствовать стандарту ULEV.

Итак, сколько времени потребуется 747, чтобы покрыть эти 5 миль? Давайте посмотрим на весь взлет с полной остановки. Это означает, что это займет около 40 секунд, чтобы покрыть первую милю вниз по взлетно-посадочной полосе. После этого, давайте предположим, что в среднем 160 узлов, или 185 миль в час, в течение следующих 4 миль. Это означает, что потребуется 78 секунд, чтобы покрыть оставшуюся часть расстояния, в общей сложности 118 секунд.

Вычисление выбросов для взлета:

CF6:

2.685 k g / s × 0.05 g / K G 0.13 g / s × 118 s 15.84 G × 4 двигатели = 0.13 g / s CO = 15.84 g CO на двигатель = 63.4 g CO на взлет.

2.685kg/s×0.05g/kg=0.13g/s CO0.13g/s×118s=15.84g CO per engine15.84g×4 engines=63.4g CO per takeoff.

GEnx:

2.451 k g / s × 0.17 G / K G 0.42 g / s × 118 s 49.17 G × 4 двигатели = 0.42 g / s CO = 49.17 g CO на двигатель = 196.7 g CO на взлет.

2.451kg/s×0.17g/kg=0.42g/s CO0.42g/s×118s=49.17g CO per engine49.17g×4 engines=196.7g CO per takeoff.

Автомобиль будет легче вычислить:

5 м i × 1,7 г / м i = 8,5 г CO на автомобиль.

5mi×1.7g/mi=8.5g CO per car.

747-400 держит 416 человек, и 747-8 держит 467 (конфигурация 3 классов). Предположим, в каждой машине будет 4 человека.

416 / 4 467 / 4 = 104 автомобиля = 116,75 автомобилей.

416/4=104 cars467/4=116.75 cars.

Мы разделим разницу между заполнением трех дополнительных людей в другие автомобили и добавлением другого автомобиля и просто оставим его как 116,75 автомобилей. Суммарные выбросы от всех автомобилей:

104 автомобиля × 8.5 g / C A R 116.75 автомобилей × 8.5 g / C A r = 884 g CO = 992 g CO.

104 cars×8.5g/car=884g CO116.75 cars×8.5g/car=992g CO.

Итак, сравнивая 747 и автомобили:

  • 747-400: 63.4 g CO
  • 104 автомобиля: 884 g CO

  • 747-8: 197 g CO

  • 116.75 автомобилей: 992 g CO

Таким образом, 747-400 эквивалентно примерно 7,5 автомобилям, а 747-8 эквивалентно 23,2 автомобилям, сравнивая взлетный пробег со средними выбросами транспортных средств.

Я нашел это довольно удивительным. Было бы более справедливо сравнить взлет с гонкой сопротивления или тестом 0-60 на автомобилях, что, вероятно, не то, что требует тест на выбросы.

Если кто-то имеет больше информации или видит проблему с этим, пожалуйста, дайте мне знать.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

It would be more fair to compare a takeoff with a drag race —Было бы, наверное, более справедливо сравнить суммарный выброс углерода на одну пассажиро-милю за весь полет (взлет, круиз, посадка) с эквивалентными расстояниями. Это более важно при сравнении показателей пробега (показатель EPA миль на галлон для автомобилей усредняется и включает время/топливо, потраченное на ускорение (взлет), круиз и замедление (спуск/посадка)).

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Я согласен, что сравнение на одну пассажирскую милю гораздо более актуально, но на основе вопроса я попытался сосредоточиться только на взлете.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Кажется действительно странным, что GEnx производит 3x столько же CO, сколько и старый CF6… есть идеи, почему?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Итак, чтобы выразить это в отношении, приведенном в вопросе, вы не получаете 3000 автомобилей, а 7,5 и 23,1 автомобилей соответственно? Я еще не видел шоссе, где общее среднее количество пассажиров на машину было выше (или даже близко) 2. Пустая автомобильная дорожка в час пик кто-нибудь ?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@Дэвид Я согласен, что это странно. Может быть, это был компромисс, чтобы уменьшить HC и NOx, возможно, связанный с камерой сгорания кранов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Хотя есть больше загрязняющих веществ, чем CO, но в соответствии с CO, если мы используем 1000 кг топлива, как типичный для 747 такси и взлета, и сравните это с 2 милями вождения автомобиля, я получаю CO на пассажира намного меньше для 747:

747 0,05 г/кг топлива;1000 топлива, используемого в такси (кг);Произведено 50 CO (г);400 пассажиров;0.125 g CO/пассажир;

АВТОМОБИЛЬ 9.4 CO G / миля;2 мили;18.8 CO произведено (г);4 пассажира;4.7 g CO / пассажир;

Таким образом, CO производится на одного пассажира примерно в 40 раз больше для автомобиля.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Будьте осторожны при сравнении яблок с апельсинами! «В 40 раз больше» относится к количеству CO загрязнителя, произведенного на одного пассажира, сравнивая общий расход топлива для 747 между такси и взлетом, по сравнению с автомобилем, путешествующим в 2 милях. У меня не было бы изжоги, утверждая, что было бы справедливее, если бы автомобиль проехал 10 миль, и в этом случае соотношение было бы почти 200:1. Ничто из этого не может быть легко интерпретировано как утверждение эффективности двигателя.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Просто глядя на CO вводит в заблуждение. По крайней мере, добавить CO2

CO2

для более полной картины. Авиационные газовые турбины работают очень скудно, поэтому на массу сжигаемого топлива образуется гораздо меньше CO, чем в двигателе автомобиля.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Уфф способ сложный .

747-400 полно нагруженное 160t топлива (смогите принять больше топлива). 160.000 x 0.87 (индекс топлива) 140.000 литров прибл.

140.000 L / 50 (средний бак полный в автомобиль)= 2800 бак заполняет

140.000 дает, вероятно, от 12 до 14 k морских миль.

Одна машина заполнена 2800 раз = около 2 миллионов километров. Около 7l / 100 км.

Это не имеет ничего общего с милей на человека и т.д. Как редко самолеты летают полностью загруженными или даже с pax, как многие грузовые самолеты в воздухе.

Просто подумал, что мне будет немного легче представить.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Добро пожаловать aviation.SE! Это актуально, но речь шла о загрязнении, а не о расходе топлива. Если вы можете расширить свой ответ, чтобы включить это, это было бы более полезно.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@Pondlife можно представить, что количество загрязнения топлива iis пропорционально количеству используемого топлива.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@Koyovis уверен, но я лично не знаю, если это разумный вывод. Это как спросить: «я слышал, что один гамбургер в 5 раз калорийнее хот-дога, это правда?- Похоже, так и должно быть, но если загрузить хот-доги Чили и сыром и сравнить их с гамбургером с тофу, может, и нет. А теперь я голоден. 🙂

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@Pondlife хороший момент, сколько он ест и насколько хороша еда.