Я предполагаю, что шины на коммерческих самолетах изнашиваются довольно быстро со всеми этими визжащими посадками, поскольку шина внезапно должна вращаться от нуля до скорости посадки.
2 вопроса:
Сколько посадок делает любой средний коммерческий авиалайнер шины в последний раз, прежде чем он отбрасывается?
Перед посадкой, почему бы не иметь небольшой двигатель в сборе на шасси, чтобы раскрутить шины до нужной скорости? Конечно, это позволит избежать деградации шин. Шина может прослужить намного дольше и даже компенсировать стоимость сборки двигателя.
Я слышал, что шины авиалайнеров будут длиться около 200-250 в зависимости от того, сколько жестких посадок будет сделано. Шины Bizjet прослужат дольше, а шины для легких самолетов-бесконечно долго, в зависимости от того, насколько вы нежны и на какую поверхность вы приземляетесь. У меня было одно начало трещины вокруг стены и просто выглядело небезопасным задолго до того, как ступени начали изнашиваться.
Что касается идеи раскрутки, она предлагалась много раз, но, как правило, всегда отклонялась из-за веса и затрат на обслуживание. Тем не менее, теперь, когда топливо является основным расходом в поездке авиалайнера, компании ищут любой способ уменьшить сжигание топлива. Как оказалось, руление авиалайнера сжигает совсем немного топлива. Они уже начали выключать один двигатель для длинных такси, и я думаю, что электродвигатели колес будут следующей большой вещью.
Двигатели получили достаточно легкий и достаточно сильный, что они теперь являются жизнеспособным вариантом. Они могут питаться от APU или от набора батарей (которые также теперь становятся достаточно легкими, см. 787, когда они получают перегибы). Поэтому, когда они собираются посадить их на самолет для руления, вы можете поспорить, что они будут развернуты прямо перед посадкой.
Да, у нас есть несколько ультралайтов в нашем клубе, и позвольте мне сказать, что эти шины быстро стареют (все, конечно, вытеснены вашим отказом от мягкости).
В связи с вашим последним абзацем: aviation.stackexchange.com/questions/956/…
@yankeekilo-я думаю, что это просто зависит от типа шины, честно говоря. Шины, которые я положил на свой самолет, довольно толстые и тяжелые, но они предназначены для тренеров и избиения. Я никогда не видел, чтобы кто-то из них изнашивался до кордов, хотя иногда я их избиваю. Но тогда посмотрите на шины, скажем, на цитату. Они не намного больше, чем те, на 172, но они обрабатывают много раз вес. Я не знаю, как они длятся в любое время, но, по-видимому, они это делают.
Спасибо. Да, моторы теперь меньше и мощнее… вы даже можете использовать их для рекуперативного торможения после посадки…
@Арджун, регенерированная энергия должна где-то храниться. Батарейки? На борту батареи необходимы для безопасности, поэтому посадка с батареями достаточно низкая, чтобы принять энергию, отыгрываемую от посадки, противоречит безопасности. Вам понадобится тяжелый банк батарей только для этой цели. Это звучит как хорошая идея, но это не практично с сегодняшней технологией.
Хотя шины могут изнашиваться «довольно быстро» при многочисленных посадках, однако, пока каркас находится в хорошем состоянии, шина будет идти на замедление, а не отбрасываться.
Поэтому с чисто экономической точки зрения я подозреваю, что перечитывание является самым дешевым вариантом, а не пытается разработать сложные системы для продления срока службы протектора. Другие проблемы, которые я вижу с spin up motors, — это нехватка места и температуры. Внутри обода колеса очень мало места для любых двигателей, они заполнены многодисковыми дисковыми тормозами. Тормоза становятся очень горячими при торможении и будут очень суровой средой для любого двигателя. Пока проще и дешевле перечитывать шину, когда она начинает изнашиваться.
Эта статья одолжила бы несколько грубо 240 посадок в комплект автошин
A340 завершит примерно 6000 взлетов и посадок, вызывая около 25 комплектов сменных шин
Так как некоторые авиационные шины могут быть переделаны и в значительной степени переработаны, они являются довольно приличной частью. В конце концов, шины жертвенны по дизайну, его просто проще и дешевле заменить шины каждые 240 посадок, чем поддерживать какую-то сложную систему вращения или использовать какой-то дорогой материал (который может существовать или не существовать), который изнашивается медленнее.
В ответ на эту половину вопроса
Перед посадкой, почему бы не иметь небольшой мотор в сборе на посадку шестерня, чтобы раскрутить шины до нужной скорости? Конечно, это будет во избежание ухудшая ожога автошины. Шина может прослужить намного дольше. может даже компенсировать стоимость сборки двигателя.
Взгляните на этот аналогичный вопрос, но в основном вкратце есть несколько проблем с предварительно вращающимися шинами, даже если система была жизнеспособной с точки зрения веса. Они провели некоторые исследования в тот же день и обнаружили, что предварительное вращение на самом деле не значительно уменьшает износ (подробнее об этом в связанном ответе).
Это было предложено много раз и, я думаю, пробовал несколько раз на протяжении многих лет. Почему он не был принят, я не знаю. Возможно, рентабельность? Несущ вес мотора и расходы на техническое обслуживание отменили бы сбережения. Какими будут сбережения? Кажется, я помню, что мне сказали, что основной износ шин-это не износ. Так же, как информация, 747 шины были заполнены чистым азотом на 225psi, как я помню.
… вероятно, слишком много двигателей, чтобы добавить вес, инвестировать и расходы на техническое обслуживание. Плюс серьезная опасность заноса в случае частичной неисправности.
Я задавался вопросом, почему колеса самолета не просто имеют лопасти на колесах, чтобы вращать их, когда шестерня опускается. Коммерческие самолеты довольно быстро садятся.
Связанный: aviation.stackexchange.com/questions/3702/…
@Терри: прялки добавить эффекты гироскопа. Я предполагаю, что выстраивание вашего 747 с взлетно-посадочной полосой на финале намного сложнее, когда 18 вращающихся колес добавляют свое сцепление с рысканием.