Теперь, когда новые A320-крылышки зарекомендовали себя, мне интересно, имеют ли они лучший расход топлива, чем B737-800?
Мне сказали, что раньше Боинг был немного лучше. Это все еще так?
Airbus говорит об этом о своих новых смешанных крылышках (aka «Sharklets»), которые были установлены на новые A320s и модернизированы:
Следующий шаг Airbus-большие устройства законцовки крыла Sharklets™, представляющие собой еще один элемент в продолжающейся программе непрерывного совершенствования для своего бестселлера семейства A320. Эти устройства улучшают аэродинамику, снижая сжигание топлива до 4%, что составляет годовую экономию более 900 тонн CO2 на самолет.
Учитывая, что скорость сжигания топлива A320 составляет примерно 5,13 галлонов на место в час, снижение на 4% дает 4,92 галлонов/место/час.
Сравнительно, 737-800 горит около 4,88 галлонов/место/час.
Согласно данным отраслевого издания Airline Monitor, 737-800 сжигает 4,88 галлонов топлива на одно место в час, по сравнению с сопоставимым сжиганием A320 5,13 галлонов на одно место в час.
Так что они почти одинаковые.
расход на одно место в час? Теперь мне любопытно. Кажется, и потребление в час, и коммерческая скорость похожи, поэтому потребление на километр должно быть одинаковым?
737 MAX является более экономичным, чем A320ceo. A320neo, однако, имеет немного лучший диапазон и топливную экономичность, чем 737 MAX, но он еще не запущен в производство.
цитаты? цифры?
Ни A320neo, ни 737 MAX еще не запущены в производство.
Я подозреваю, что это очень зависит от миссии-есть причина, по которой не все захватывают эти новые A320. Не уверен, как изменить этот вопрос, хотя. По памяти каждый из них по-прежнему имеет преимущество сжигания топлива на разных этапах, при этом Boeing лучше на более коротких расстояниях и наоборот.
@Qantas94Heavy есть и другие причины, кроме незначительных различий в расходе топлива для придерживаться того, что у вас есть 🙂
@jwenting: правда, хотя были случаи переключения авиакомпаний из-за их меняющихся потребностей.
@Qantas94Heavy да, но вы бы не заменить 737-800NG с A320NG. Это слишком ново. А 737-300 будет подходящим кандидатом.
Крылышки не» горят «и не» потребляют » топливо. Они как раз уменьшают расход топлива частей которые делают.