Если кто — то решает стать профессиональным пилотом, то есть пилотом авиакомпании или бизнес — джета в США, сколько стоит получить сертификаты и рейтинги и построить достаточно часов, чтобы стать трудоспособным? Предположим, что человек начинает с нуля и работает через частные, инструментальные, коммерческие и ATP квалификации.
Я думаю о сценарии, где кто-то уже имеет карьеру и доход, но решает перейти на полет и может инвестировать необходимое время и деньги. Конечно, это может включать в себя другие коммерческие летающие рабочие места на этом пути, такие как пыль на полях или буксировка баннеров, но идея заключалась бы в том, чтобы в конечном итоге достичь позиции, которая платит приличную зарплату. «Приличный» не очень точно, но я имею в виду нечто гораздо большее, чем низкие региональные зарплаты, упомянутые в этом вопросе .
Стоимость от 0 до ATP может быть весьма переменной. Более простое число для количественной оценки-0-Commercial / CFI.
Даже стоимость 0-Comm / CFI может варьироваться, но есть несколько ускоренных программ, которые предлагают это. Одна услуга (я не рекламирую, поэтому я не называю их) предлагает программу, которая длится 150 дней и стоит 65 000 долларов США * + расходы на проверку. Вы начинаете с ничего и в конечном итоге с одного/нескольких коммерческих, рейтинг инструмента и ваш CFI/MEI/II вместе с 100 часов многодвигательного времени. Эта конкретная программа (и другие, как это возможно) нанимает своих инструкторов изнутри, так что есть возможность для многопланового обучения-но вы не будете делать много денег для него.
Стоимость рекламы в ATP сложнее прибить из-за возможностей, которые открываются после рекламы.
-
На высоком конце вы можете просто арендовать или купить время для ATP mins, но это может стоить целое состояние.
-
На нижнем конце вы можете работать в ATP mins и зарабатывать деньги.
Хороший способ заработать деньги со свежим коммерческим/cfi-билетом-инструктировать. Есть также такие задания, как буксировка баннеров или патрулирование трубопроводов/линий электропередач, которые вы могли бы сделать, но вам, вероятно, все еще нужно построить время за пределами коммерческих минут, чтобы быть конкурентоспособными для этих рабочих мест. Вы также упоминаете cropdusting, но имейте в виду, что многие из этих ops-это турбины ag-cats, и вы не будете конкурентоспособны там со свежим коммерческим билетом.
* Вы можете сделать это дешевле, но я даю эти цифры, потому что быстрая, но дорогая программа может обратиться к смене карьеры.
Что ж.. На этот вопрос нет простого ответа. Начало карьеры в авиации — немалое дело. Крупные авиационные университеты, такие как Embry-Riddle, действительно хороши, как они говорят, но основное внимание уделяется получению степени на стороне вашего полета. Большинству авиакомпаний требуется 4-летняя степень, но их не волнует, в какой области, они просто хотят знать, что у вас есть хороший фундамент и обязательство завершить свое высшее образование. Тем не менее, если у вас уже есть степень, то вы можете ходить по магазинам вокруг для места, которое может сосредоточиться больше на полете и меньше на классе. Если у вас нет степени, то вы могли бы рассмотреть большой авиационный университет, но его не дешево, и это может быть до выхода на пенсию, чтобы пожинать дивиденды. Также известно, что более мелкие летные школы выполняют профессиональные пилотные программы и могут дать более целенаправленную траекторию обучения.
Справедливое предупреждение, просто чтобы получить частные, инструментальные, коммерческие,многодвигательные сертификаты ATP займет не менее года, если вы высоко мотивирован, но, вероятно, дольше. Добавить школу, если это необходимо, и вы на 3-4 лет, прежде чем вы даже можете войти в рабочую силу. Затем, после недавнего законодательства, время, необходимое для второго пилота с авиакомпанией, взлетело, заставив пилота найти часы в другом месте. Как правило, в качестве инструктора полета, который может занять еще год или три, чтобы накопить достаточно времени, чтобы нанять авиакомпанию. Наконец, после того, как вы садитесь на правое сиденье этого авиалайнера, требуется еще 3 или 4 года работы с низким старшинством, чтобы сломать 30k в оплате. Обязательный выход на пенсию в настоящее время 65. Так что теперь после 9-12 лет, ваш, наконец, пилот авиакомпании, но не так много времени до выхода на пенсию. Если вы хотите летать, и есть желание авиации, то у вас не должно быть проблем, вы просто не разбогатеете.
Примите во внимание эмоциональный эффект от перехода со старшей позиции на очень младшую. В 35 лет моя первая жена расторгла наш 16-летний брак, и я решил, какого черта, и решил лететь. Это в конечном итоге поставило меня на правое сиденье пригородных авиалиний, которые были капитаном парней и девушек в возрасте моих детей. Это также поставило меня в положение необходимости спокойно сидеть, когда капитаны, обеспокоенные возможным влиянием потенциальной карьеры с крупными перевозчиками, будут делать что-то враждебное для благосостояния пригородной авиакомпании, на которую они работали в то время. Действительно сводит с ума.
Если хочешь сохранить любовь к полетам…не становитесь профессиональным пилотом.
Около 4-5 лет вашей жизни, Если Вам ПОВЕЗЕТ. Брак, если ты не женат. Плюс несколько долларов
Одна вещь, которую следует учитывать: новый пилот авиакомпании, только что вышедший из своей проверки ATPL, может рассчитывать на получение всего 20 000 долларов в год в качестве первого офицера регионального самолета или турбовинтового двигателя, который является позицией начального уровня для авиакомпаний. Если у вас уже есть карьера, которая платит достаточно хорошо для вас, чтобы попасть в полет для отдыха, переход к профессиональному пилоту-это прыжок с обрыва с зарплатой. NetJets платит лучше (стартовые зарплаты около $ 87k), но вы столкнетесь с очень жесткой конкуренцией. Другие возможности включают корпоративные реактивные бассейны и быть на личной заработной платы миллиардера.