Сколько стоит объезд?

Вопросы / ответыСколько стоит объезд?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Какова дополнительная стоимость прерванной посадки и обхода для типичного» большого » авиалайнера?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

не так много по сравнению со всем полетом, в лучшем случае это дополнительное топливо и задержка

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Гораздо меньше, чем посадка, которая должна была быть обходной.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я не понимаю вопроса. Это напрямую стоило топлива и времени полета, но это не может сравниться с тем, что произойдет, если самолет приземлится. Если пилот решит объехать, то это потому, что посадка самолета может стоить жизни (недостаточно видимости, столкновения с другим транспортным средством)…) и, таким образом, идти вокруг сэкономить деньги и жизни. Вы не можете сказать, что это чего-то стоит.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@ManuH: тот факт, что другой вариант стоит больше или имеет другие последствия, не должен мешать оценивать стоимость обхода (что необходимо учитывать при ценообразовании билета в любом случае).

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Так же, как «сколько стоит техническое обслуживание», этот вопрос не имеет ничего общего с рассмотрением, что не стоит делать, потому что дорого.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Мы можем посмотреть финансовые данные авиакомпаний, чтобы оценить эти цифры.

Помимо топлива, у экипажа будет дополнительное время дежурства, задержка в расписании и дополнительное время полета на самолете. Задержка в графике может быть трудно оценить, но другие затраты на эксплуатацию могут быть оценены. Короткий полет займет 1,5 часа, а облет может занять 0,2 часа.

Основываясь на финансовых данных, MD-83 может стоить около 6000 долларов/час для работы. Это включает все прямые операционные расходы. Это означает, что регулярный рейс будет стоить около 9000 долларов для работы, а обойти будет стоить около 1200 долларов . Поскольку идти вокруг использует много топлива, цифра может быть немного выше.

Цифры для Boeing 747-400 показывают около 15000 долларов / час для работы, а Boeing 777-200 около 12000 долларов/час для работы. Это сделало бы 8-часовой полет 120,000 долларов и 96,000 долларов соответственно, с go arounds стоимостью 3000 и 2400 долларов соответственно. Очевидно, что для более длинных рейсов, идти вокруг будет стоить меньше пропорционально, чем для более короткого полета.

Как отметил DeltaLima, стоимость не делать идти вокруг (который включает в себя принятие этого решения достаточно рано ) может быть существенно выше. Потеря или даже просто повреждение самолета будет стоить гораздо больше времени и денег.

Чтобы увидеть, имеют ли эти цифры смысл, в этом докладе упоминается, что для пустого MD-83 потребуется 1000 кг топлива для обхода и нового подхода. В нем также упоминается, что для паромного рейса из Парижа Орли в Ольбию, Италия, обычно требуется 6800 кг, включая резервы. Если запасы составляют около 1600 кг, это будет означать, что в полете будет использовано 5200 кг топлива.

Если реактивное топливо стоит 3 доллара за галлон, это выходит на 985,72 доллара топлива за обход и 5125,73 доллара топлива для регулярного рейса. Эта цифра кажется разумной наряду с приведенными выше цифрами.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Есть ли дополнительные расходы на наземное обслуживание, если самолет прибывает поздно или не может вылететь вовремя?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Такой» 6000 долларов » за час захода на посадку несколько ущербен, поскольку не все расходы прямо и пропорционально зависят от продолжительности полета. Подозреваю, что более длительный перелет должен быть дешевле в час.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@AudriusMeškauskas вы правы, используя среднюю стоимость в час приведет к некоторой ошибке, но это дает приблизительное представление. Я не уверен, что лучший способ получить более близкую оценку.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@h22 хотя это, конечно, не будет точным, не все расходы будут на самом деле меньше в час. Стоимость оплаты экипажа будет одинаковой в час, а стоимость топлива будет на самом деле больше в час (из-за того, что мощность тоги поднимается и много дополнительных полетов на неэффективных высотах.) Я бы не удивился, если бы более высокий расход топлива в час в основном компенсировал более низкие затраты в час в других областях (т. е. затраты на полет и тому подобное.)