Какова дополнительная стоимость прерванной посадки и обхода для типичного» большого » авиалайнера?
Мы можем посмотреть финансовые данные авиакомпаний, чтобы оценить эти цифры.
Помимо топлива, у экипажа будет дополнительное время дежурства, задержка в расписании и дополнительное время полета на самолете. Задержка в графике может быть трудно оценить, но другие затраты на эксплуатацию могут быть оценены. Короткий полет займет 1,5 часа, а облет может занять 0,2 часа.
Основываясь на финансовых данных, MD-83 может стоить около 6000 долларов/час для работы. Это включает все прямые операционные расходы. Это означает, что регулярный рейс будет стоить около 9000 долларов для работы, а обойти будет стоить около 1200 долларов . Поскольку идти вокруг использует много топлива, цифра может быть немного выше.
Цифры для Boeing 747-400 показывают около 15000 долларов / час для работы, а Boeing 777-200 около 12000 долларов/час для работы. Это сделало бы 8-часовой полет 120,000 долларов и 96,000 долларов соответственно, с go arounds стоимостью 3000 и 2400 долларов соответственно. Очевидно, что для более длинных рейсов, идти вокруг будет стоить меньше пропорционально, чем для более короткого полета.
Как отметил DeltaLima, стоимость не делать идти вокруг (который включает в себя принятие этого решения достаточно рано ) может быть существенно выше. Потеря или даже просто повреждение самолета будет стоить гораздо больше времени и денег.
Чтобы увидеть, имеют ли эти цифры смысл, в этом докладе упоминается, что для пустого MD-83 потребуется 1000 кг топлива для обхода и нового подхода. В нем также упоминается, что для паромного рейса из Парижа Орли в Ольбию, Италия, обычно требуется 6800 кг, включая резервы. Если запасы составляют около 1600 кг, это будет означать, что в полете будет использовано 5200 кг топлива.
Если реактивное топливо стоит 3 доллара за галлон, это выходит на 985,72 доллара топлива за обход и 5125,73 доллара топлива для регулярного рейса. Эта цифра кажется разумной наряду с приведенными выше цифрами.
Есть ли дополнительные расходы на наземное обслуживание, если самолет прибывает поздно или не может вылететь вовремя?
Такой» 6000 долларов » за час захода на посадку несколько ущербен, поскольку не все расходы прямо и пропорционально зависят от продолжительности полета. Подозреваю, что более длительный перелет должен быть дешевле в час.
@AudriusMeškauskas вы правы, используя среднюю стоимость в час приведет к некоторой ошибке, но это дает приблизительное представление. Я не уверен, что лучший способ получить более близкую оценку.
@h22 хотя это, конечно, не будет точным, не все расходы будут на самом деле меньше в час. Стоимость оплаты экипажа будет одинаковой в час, а стоимость топлива будет на самом деле больше в час (из-за того, что мощность тоги поднимается и много дополнительных полетов на неэффективных высотах.) Я бы не удивился, если бы более высокий расход топлива в час в основном компенсировал более низкие затраты в час в других областях (т. е. затраты на полет и тому подобное.)
не так много по сравнению со всем полетом, в лучшем случае это дополнительное топливо и задержка
Гораздо меньше, чем посадка, которая должна была быть обходной.
Я не понимаю вопроса. Это напрямую стоило топлива и времени полета, но это не может сравниться с тем, что произойдет, если самолет приземлится. Если пилот решит объехать, то это потому, что посадка самолета может стоить жизни (недостаточно видимости, столкновения с другим транспортным средством)…) и, таким образом, идти вокруг сэкономить деньги и жизни. Вы не можете сказать, что это чего-то стоит.
@ManuH: тот факт, что другой вариант стоит больше или имеет другие последствия, не должен мешать оценивать стоимость обхода (что необходимо учитывать при ценообразовании билета в любом случае).
Так же, как «сколько стоит техническое обслуживание», этот вопрос не имеет ничего общего с рассмотрением, что не стоит делать, потому что дорого.