Полет был мечтой для меня, так как я был маленьким мальчиком. Моей абсолютной мечтой было стать летчиком-истребителем в ВВС. Это, очевидно, очень трудная карьера, однако я упал еще до первого препятствия, когда узнал, что я дальтоник.
Узнав, что я дальтоник на самом деле закрыл много потенциально приятных карьеры. Полиция, Вооруженные силы, электричество-все они отвергают дальтоников.
Я хотел бы иметь возможность свободно летать на легком самолете — что-то вроде планера или вертолета москитов, но я просто не могу понять, с чего мне нужно начинать. Кроме того, я не уверен, что это финансово жизнеспособно.
Может ли кто — нибудь дать мне разбивку расходов и обязательств, необходимых?
Кроме того, я предполагаю, что дальтонизм автоматически не означает, что я не могу летать?
Кроме того, я в Великобритании
Моя рекомендация: вступить в клуб планеристов. Это ограничивает расходы и ставит вас в контакт со многими единомышленниками. Убедитесь, что в клубе есть несколько инструкторов по скольжению, так что у вас будет достаточно шансов на тренировочные занятия.
Вы уже пробовали UK gliding club finder?
Я предпочитаю планеры более мощным самолетам, потому что они подвергают вас погоде и законам аэродинамики гораздо более непосредственно. Кроме того, расходы в час намного ниже. В большинстве клубов, вы можете рассчитывать заплатить около £20 в час, чтобы нанять планер, около £30 для запуска aerotow и около £8 для запуска лебедки.
Есть несколько способов «подняться в воздух». Упоминание Питера о скольжении-хорошее. Требования к получению лицензии на планер существенно ниже, чем к любому из маршрутов с питанием. Однако он имеет явные ограничения по погоде, расстоянию до пассажиров и т.д. Время, потраченное на полет на планере, не будет учитываться в ваших требованиях к лицензии с питанием, если вы решите ее получить (хотя, очевидно, многие из навыков передаются). Скольжение также дешевле, чем другие виды авиации.
Следующий самый простой способ попасть в воздух — это разрешение на микролегку. Это немного более регулируется, чем планер, с немного более высокими требованиями, но также имеет ограничения по скорости, расстоянию пассажиров, погоде, комфорту и т. д.
Маршрут с самыми высокими требованиями, чтобы получить квалификацию, а также самой высокой стоимостью, является лицензией частных пилотов. Однако это даст вам возможность летать на самолете с гораздо более высоким комфортом, возможностями и уровнем производительности. Это также открывает путь к большему количеству сертификатов-двойные двигатели, инструментальные полеты, коммерческие полеты и даже авиакомпании (технически вы можете быть коммерческим планером или пилотом microlight, но это намного реже).
Только вы можете решить, какой маршрут выбрать, учитывая все факторы.
Лучший способ узнать о том, как вы могли бы достичь каждого из них, чтобы посетить клуб или школу, где они делают каждый . Есть летные клубы или школы практически в каждом рабочем аэропорту, и интернет даст вам список планерных или микролегких клубов.
и проверьте медицинские требования, прежде чем начать. В моем случае это сэкономило мне много денег, когда я узнал, что почти наверняка потерплю неудачу в медицине через год или два обучения и полета (мои глаза в то время быстро ухудшались, ожидая, что я буду тем, что оказалось ниже минимума в течение нескольких лет. К счастью, это замедлилось, и я был бы маргинальным).
Из моего чтения этого ( https://www.caa.co.uk/default.aspx?catid=49&pagetype=90&pageid=13879 ), дальтонизм означает, что вы не можете получить класс 1 (коммерческий) медицинский, но можете получить класс 2 (частный) с ограничением, которое запрещает вам Ночной полет.
Я не медик и не дальтоник, поэтому я определенно рекомендую вам связаться с AME (авторизованным медицинским экспертом, которого вам все равно нужно будет увидеть, прежде чем идти Соло), чтобы проверить, прежде чем платить за большую подготовку!
Затраты на полный PPL… зависит много от области, школы, аэропорта и т.д., Но вы могли бы смотреть на что-то приближается £10k. Это £150 / час для дешевого самолета, £30 / час для инструктора, и давайте назовем это 50 часов (минимум 45 + экзамен + некоторая свобода), чтобы получить 9k. Затем 9 наземных экзаменов @ £25 = 225 и новые учебные пособия, которые составляют около £120 (я получил свою вторую руку от eBay около £40, но программа изменилась, я понятия не имею, сколько). Первоначальный медицинский осмотр составляет около £200, проверка навыков около £170, CAA admin Еще £180. О, и ваша летная школа может потребовать членский взнос, скажем, 100 фунтов в год. Это что, 9975 фунтов? Я взял несколько ярлыков (например, возможно, Вам не понадобится 50hrs, и я проигнорировал дешевые вещи, такие как журнал, доска, линейка, отмеченная в Нм), но £10k кажется мне разумным как грубая оценка.
Я также проигнорировал посадочные сборы. Мои местные сборы были включены, но вам понадобится несколько Land-aways (по крайней мере, 4?) по £10-20 каждый. Остерегайтесь» местных сборов»… Я разговаривал с людьми, которые нашли гораздо более дешевые уроки в другом месте, но они не включали никаких сборов за посадку. Я считаю, что я заказал по крайней мере 100 посадок/touch&gos во время моего PPL, который сделал бы этот «дешевый» курс намного менее привлекательным.
Это не обман, потому что это другая страна…
Обратите внимание, что коммерческая карьера пилота не может быть закрыта для вас. Есть отставной капитан 747, который, по-видимому, дальтоник . Световые сигналы, вероятно, единственная ситуация, когда вам нужно распознать некоторые цвета, и это только три из них.