Было сказано, что если вы уберете шестерню в критический момент, производительность будет хуже, чем если бы вы оставили шестерню. Тем не менее, это действительно так, и как долго производительность хуже? Очевидно, что в долгосрочной перспективе было бы лучше иметь снаряжение, так сколько сопротивления есть на самом деле?
Конечно, двери передач создают перетаскивание при открытии. Вопрос в том, » сколько?»
Как вы подозреваете, сопротивление двери не является критическим фактором здесь. Как обычно, ответ на ваш вопрос специфичен для самолета, и ваш вопрос указывает на обобщенную «историю старого уива», которая иногда верна.
Хорошо, что за история стоит за этой историей? Посмотрите это видео на Youtube . Следите за главной передачей, когда она входит / выходит из колодцев хранения в фюзеляже. Оси колес близки к параллельному направлению полета, что означает, что колеса тянутся боком в потоке. Очень высокий сценарий сопротивления, который повлияет на производительность самолета. Рекомендация POH (по памяти, сейчас), чтобы подняться над критическими препятствиями на взлете с шестерней вниз, и поднять передачу только тогда, когда препятствие очищается. Прикрепленное видео показывает почему.
Этот совет относится не ко всем самолетам. Знайте свой самолет, Читайте POH. О… и задавайте вопросы здесь!
Просто любопытно — как насчет увеличения сопротивления помех во время переключения передач-это история старых жен?
На самом деле, двери должны создавать больше сопротивления, когда они открыты-против — закрыты и заподлицо с крылом. Я не вижу, как это может быть рассказ о старых женах (кроме, возможно, необходимости ждать, чтобы убрать снаряжение?).
Дело не в дверях. Некоторые самолеты как Cessna 210 имеют гораздо больше сопротивления шестерни во время шестерни в переходе чем шестерня вниз или шестерня вверх. Каким-то образом это переводится на то, что все самолеты имеют этот сценарий с высоким сопротивлением с передачей в движении. В то время как верно для некоторых самолетов, как 210, это, конечно, не универсальная ситуация — и это старая сказка жен. Посмотрите на видео в этой теме, чтобы понять, почему.
Это хорошее объяснение, и было бы здорово, если бы вы могли включить его в свой первоначальный ответ — мне бы хотелось, чтобы ваш ответ был немного менее волнистым и немного более понятным. Мне нравится заставлять студентов обдумывать полный ответ, но я не уверен, что это эффективная стратегия.
Конечно, это зависит от самолета, но открытие дверей передач вызовет больше сопротивления, как и все, что торчит в ветровом потоке. В качестве пилота вам не нужно знать, «сколько» перетаскивания создается, потому что производитель уже разработал номера производительности и процедуры для вас.
Эти числа разработаны фактически летающим самолетом и будут включать потерю производительности из-за движения дверей механизма/механизма. Если производитель считает, что потеря производительности слишком велика, они создадут процедуру оперативного пилотирования, которая требует, чтобы механизм оставался вниз. В противном случае, долгосрочный, более лучшее для представления подъема если его можно поднять.
Часть 23 пригородные и часть 25 самолеты имеют определенные градиенты набора высоты, которые должны поддерживаться даже при потере двигателя, передаче вниз и открытых дверях передач (обычно наихудший сценарий). Изготовитель должен обеспечить, чтобы воздушное судно могло каким-либо образом удовлетворять этим требованиям (достаточная мощность двигателя, снижение максимально допустимой взлетной массы и т.д.).) и пока вы будете следовать требованиям Руководства по полетам, вы получите наилучшую производительность с самолета.
Они испробовали каждую комбинацию (и рассказали вам о лучших), так что вам не нужно быть летчиком-испытателем и начинать экспериментировать, когда что-то пойдет не так. 🙂