Я думаю, что я читал, что B787 имеет общий тип рейтинга с B767 и B777. Но я также думаю, что я читал, что пилотам разрешено летать только на двух типах самолетов одновременно…
Поэтому, когда они летают на 787, должны ли они отказаться от одного из своих рейтингов, если говорят, что им ранее разрешалось летать на 767 и 777? Будет ли то же самое применяться, скажем, к B757 и B767, которые имеют очень похожие полеты?
Перспективы EASA и FAA будут оценены 🙂
Нет ограничений на количество оценок типов, которые человек может удерживать. Мировой рекорд для большинства рейтингов типов, проводимых человеком, в настоящее время составляет 105!
По соображениям безопасности Большинство авиакомпаний в настоящее время разрешают пилоту одновременно назначаться только на два типа самолетов, чтобы они не начинали путать разные самолеты и смешивать вещи. Это не регулирование, хотя, по крайней мере, в США.
В вашем примере эти самолеты одного типа, поэтому будут считаться только одним из двух, к которым они могут быть назначены, но это будет зависеть от индивидуальной политики авиакомпании и сложности различий между фактическими задействованными самолетами.
спасибо, что все разъясняет:) на тему этого рекордсмена мира, есть ли минимум, который должен быть доставлен на каждом типе, или это только общие часы, которые считаются?
@Манфред, чтобы получить рейтинг типа, вы просто должны пройти обучение и checkride. Вам даже не придется летать на самолете! Другой мой ответ показывает, что требуется для получения рейтинга типа.
Вау, это интересно, спасибо 😀