При нормальном 2 пилотной части 121 ops я мог быть запланирован только на 8 часов в данный день. Это много для маршрутов, которые мы летели (самая длинная нога около 4 часов), поэтому я никогда не сталкивался с правилами для более длительных полетов.
Что определяет, сколько пилотов должно быть на борту для полетов сверх 8 часов-международных операций дальнего следования? Учитывается ли только время полета или количество пересеченных часовых поясов также является фактором?
Правила для этого находятся в 14 CFR 121 Subpart R-ограничения времени полета: флаг операции .
Короче говоря, ограничения времени полета в течение 24-часового периода зависят от количества членов экипажа, назначенных на рейс:
- Один или два пилотных экипажа-максимум 8 часов
- Два пилота и один дополнительный член экипажа: 12 часов максимум
- Три или более пилота и дополнительный летный экипаж: более 12 часов, но «достаточное спальное место в самолете» будет обеспечено
Однако они могут также внедрить «систему управления риском усталости», которая позволяет им превышать эти пределы, если они будут признаны безопасными и одобрены FAA. Эта система, скорее всего, будет учитывать количество пересеченных часовых поясов, но является необязательной.
Пилотный контракт конкретной авиакомпании может также иметь более ограничительные ограничения (например, учитывая количество пересеченных часовых поясов), которые обсуждаются Союзом, но это не требуется правилами.
§121.481 ограничения по времени полета: один или два пилотных экипажа.
(a) владелец сертификата, осуществляющий операции с флагом, может пилот летать в самолете, который имеет экипаж из одного или двух пилотов для восемь часов или меньше в течение любых 24 часов подряд без отдыха период в течение этих восьми часов.
…
§121.483 ограничения по времени полета: два пилота и один дополнительный член экипажа.
(a) ни один владелец сертификата, осуществляющий операции с флагом, не может пилот летать, в самолете, который имеет экипаж из двух пилотов минимум один дополнительный член экипажа рейса, в общей сложности более 12 человек часов в течение любых 24 часов подряд.
…
§121.485 ограничения по времени полета: три или более пилота и дополнительный член экипажа.
(a) каждый владелец сертификата, осуществляющий операции с флагом, должен запланировать свои часы полета для того чтобы обеспечить адекватние периоды отдыха на земле для каждый пилот, который находится вдали от своей базы и который является пилотом на самолете это имеет экипаж из трех или более пилотов и дополнительный полет член экипажа. Он также обеспечивает надлежащие спальные помещения на территории самолет всякий раз, когда пилот планирует летать более 12 часов в течение любых 24 часов подряд.
…
§121.495 система управления риском усталости.
(a) ни один владелец сертификата не может превышать какое-либо положение настоящего подраздела если не одобрено FAA под системой управления риска усталости.
b) система управления риском усталости должна включать::
(1) политика управления рисками усталости.
(2) программа обучения и повышения осведомленности.
(3) система отчетности об усталости.
(4) Система контроля усталости летного состава.
(5) процесс сообщения об инциденте.
(6)оценка эффективности.
Меняется ли это вообще с новыми правилами в 14 CFR 117?
@Кейси Да, это первый, что я слышал об этом (можете ли вы сказать, что я 135 парень, а не 121 парень?? :))! Это будет по-прежнему применяться к 121 грузовому рейсу, поскольку 117-только для пассажирских рейсов.
Это относится и к бизнес-авиации?