Вопрос о форме хвоста Bonanza и старейших самолетах, которые все еще находятся в производстве, заставил меня задаться вопросом, насколько первый и последний самолет в этой серии на самом деле имеют общее.
1947
потерянные полеты
2014
Beechcraft AOPA
Очевидно, что изменилось следующее
- конструкция хвоста
- количество окон
- двигатели
- внутренние устройства для сидения и багажа
- подробные изменения формы крыла
- приборы кабины пилотов
- элементы управления кабины
и многие другие изменения
Идентичны ли конструкция и конструкция основного центрального и основного крыла?Есть ли общие части-или, по крайней мере, взаимозаменяемые?
Дизайн V-Tail Bonanza был удален (по целому ряду причин, многие из которых связаны с маркетингом), но фактический планер современного Beech 36 Bonanza, по сути, такой же, как 1968 Beech 36 (и очень похож на 1959 Debonair, просто растянутый). Вы также можете проследить большую часть дизайна и деталей до V-хвоста.
За эти годы в конструкцию были внесены некоторые изменения (например, отбрасывание хомута ушло, заменено обычным двойным управлением), но основная часть деталей планера взаимозаменяема, потому что конструкции по существу одинаковы (это преимущество для владельцев Бука: завод по-прежнему производит почти все детали, которые вам понадобятся для обслуживания, потому что им нужно их поставить в новые самолеты).
Большинство легких самолетов GA, производимых устаревшими производителями (Beech, Cessna, Piper), известны как «последующие модели сертификатов типа»-это тот же производственный дизайн, утвержденный еще в 1950-х/1960-х годах, с «незначительными» изменениями, включенными на этом пути. Это означает, что вы найдете такую же непрерывность деталей практически во всех самолетах крупного производителя:
- Большинство деталей на 1960-х Cherokee 180-это те же детали, которые вы найдете в Archer III 2014 года (несмотря на изменения в компоновке аэродинамического профиля и панели)
- Многие из частей на современной Cessna 172S такие же, как 1965 172F (год они пошли на электрические закрылки).
- Вы найдете много общих частей на 172, возвращаясь полностью к оригинальному 1956 172, если вы посмотрите. Большие изменения коснулись хвостового плавника (1960) и электрических закрылков (1965).)
Педали руля по-прежнему выглядят одинаково 🙂
Слишком. Ходят слухи, что лонжерон крыла может получить прибыль от какого-то местного подкрепления, чтобы сделать крыло более прощающим короткие поездки за пределами конверта, но адвокаты сразу же прыгнут на это в качестве доказательства признания вины Бука. Таким образом, лонжерон крыла остается неизменным, а золотое дно менее безопасным, чем это возможно.
Fwiw, дизайн хвоста на самом деле тот же — это одна и та же панель, но болтами на 3 раза вместо 2, и в разных точках.
@egid, вертикаль явно отличается, так что это еще два раза.
@JanHudec извините, это было 3 года назад, но я считаю, что я говорил о первом обычном хвосте ‘Bonanza’ дизайн, который является Т-34 (1948). Тот же хвост появляется в Travel Air.