Сколько общего у Beechcraft Bonanzas 1947 и 2014 годов?

Вопросы / ответыСколько общего у Beechcraft Bonanzas 1947 и 2014 годов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Вопрос о форме хвоста Bonanza и старейших самолетах, которые все еще находятся в производстве, заставил меня задаться вопросом, насколько первый и последний самолет в этой серии на самом деле имеют общее.

1947
Введите описание изображения здесьВведите описание изображения здесь потерянные полеты

2014
Введите описание изображения здесь BeechcraftВведите описание изображения здесь AOPA

Очевидно, что изменилось следующее

  • конструкция хвоста
  • количество окон
  • двигатели
  • внутренние устройства для сидения и багажа
  • подробные изменения формы крыла
  • приборы кабины пилотов
  • элементы управления кабины

и многие другие изменения

Идентичны ли конструкция и конструкция основного центрального и основного крыла?Есть ли общие части-или, по крайней мере, взаимозаменяемые?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Педали руля по-прежнему выглядят одинаково 🙂

flyman Админ. ответил 3 года назад

Слишком. Ходят слухи, что лонжерон крыла может получить прибыль от какого-то местного подкрепления, чтобы сделать крыло более прощающим короткие поездки за пределами конверта, но адвокаты сразу же прыгнут на это в качестве доказательства признания вины Бука. Таким образом, лонжерон крыла остается неизменным, а золотое дно менее безопасным, чем это возможно.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Fwiw, дизайн хвоста на самом деле тот же — это одна и та же панель, но болтами на 3 раза вместо 2, и в разных точках.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@egid, вертикаль явно отличается, так что это еще два раза.

flyman Админ. ответил 3 года назад

@JanHudec извините, это было 3 года назад, но я считаю, что я говорил о первом обычном хвосте ‘Bonanza’ дизайн, который является Т-34 (1948). Тот же хвост появляется в Travel Air.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Дизайн V-Tail Bonanza был удален (по целому ряду причин, многие из которых связаны с маркетингом), но фактический планер современного Beech 36 Bonanza, по сути, такой же, как 1968 Beech 36 (и очень похож на 1959 Debonair, просто растянутый). Вы также можете проследить большую часть дизайна и деталей до V-хвоста.

За эти годы в конструкцию были внесены некоторые изменения (например, отбрасывание хомута ушло, заменено обычным двойным управлением), но основная часть деталей планера взаимозаменяема, потому что конструкции по существу одинаковы (это преимущество для владельцев Бука: завод по-прежнему производит почти все детали, которые вам понадобятся для обслуживания, потому что им нужно их поставить в новые самолеты).


Большинство легких самолетов GA, производимых устаревшими производителями (Beech, Cessna, Piper), известны как «последующие модели сертификатов типа»-это тот же производственный дизайн, утвержденный еще в 1950-х/1960-х годах, с «незначительными» изменениями, включенными на этом пути. Это означает, что вы найдете такую же непрерывность деталей практически во всех самолетах крупного производителя:

  • Большинство деталей на 1960-х Cherokee 180-это те же детали, которые вы найдете в Archer III 2014 года (несмотря на изменения в компоновке аэродинамического профиля и панели)
  • Многие из частей на современной Cessna 172S такие же, как 1965 172F (год они пошли на электрические закрылки).
    • Вы найдете много общих частей на 172, возвращаясь полностью к оригинальному 1956 172, если вы посмотрите. Большие изменения коснулись хвостового плавника (1960) и электрических закрылков (1965).)