Сколько миль до взлетно-посадочной полосы должен авиалайнер поставить передачу?

Вопросы / ответыСколько миль до взлетно-посадочной полосы должен авиалайнер поставить передачу?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я смотрел это видео о посадке FedEx MD-10, и возникли некоторые вопросы, конечно же, непрофессиональные комментарии YouTube не помогли.

  • Сколько миль до взлетно-посадочной полосы должен авиалайнер поставить передачу?
  • Самолет на видео был слишком близко?
  • На каком расстоянии радиовысотомер предупреждает пилотов?
  • Является ли следующий комментарий YouTube точным?

Это был рейс FedEx 1356, и я могу рассказать вам, что произошло. Во время захода на посадку на левой планке произошла аномалия и за ней наблюдали. Также во время подхода двигателя нет.1 нагревался до неприемлемых уровней, и из-за всего этого механизм не был понижен сразу. Это было только из-за TCAS и тревоги на борту, что это было замечено, когда самолет приближался к своим минимумам. После приземления экипаж получил выговор за несоблюдение надлежащей процедуры и был отстранен от работы с оплатой.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

TCAS не предупреждает пилотов о приближении (неправильная конфигурация посадки); это радиовысотомер, который делает.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Аналогично, если не дублировать : когда пилоты разворачивают шасси?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я не уверен, что на это можно ответить хорошо. На общий вопрос о том, когда опустить передачу, уже был дан ответ (см. комментарий Фархана); было ли это слишком близко или нет, это спекуляция, если вы не знаете положение и скорость самолета и т. д.; подтверждение того, что Fedex дисциплинирует экипаж, сложно, если об этом не было сообщено публично, что маловероятно, поскольку полет, по-видимому, приземлился безопасно; вопрос о радиолокационном высотомере хорош, но среди остальных (это одна из причин задавать только одно на вопрос).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это не TCAS для наземного предупреждения, это GPWS, система предупреждения о близости земли… или EGPWS, Enahanced GPWS.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Цитируемый комментарий противоречит описанию видео о номере рейса (описание говорит 309, а не 1356) и не знает, для чего нужны TCAS. Кажется маловероятным, что остальное будет правильным.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Чтобы ответить на последнюю часть вашего вопроса, как сказал Ratchet freak, TCAS не предупреждает пилота, когда он должен развернуть шасси. Тем не менее, система предупреждения о близости земли/система предупреждения и предупреждения о местности (GPWS/TAWS) делает. Режим GPWS 4A -» небезопасный клиренс местности с шасси не вниз».

Если самолет меньше 700 футов (на основе измерения радиовысотомера) высоко и под махом .35, в кабине есть звуковое оповещение о том, что «слишком низкая передача». Сообщение повторяется до тех пор, пока ситуация не будет исправлена.

Таким образом, предупреждение основано на высоте и скорости самолета. Не на его расстоянии до аэропорта.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

бонусные баллы за высказывание «высота», а не «высота»

flyman Админ. ответил 3 недели назад

В тех случаях, когда аэропорт находится на вершине холма, будет ли он также предупреждать, когда вы находитесь ниже определенной высоты над высотой взлетно-посадочной полосы или он полагается исключительно на радиовысотомер? Например, в аэропорту GA, где я выполнял большую часть своих полетов, взлетно-посадочная полоса находится на вершине хребта, а падение на 400 футов очень близко к обоим концам взлетно-посадочной полосы. В таком случае, это может не предупредить вас, пока вы не окажетесь почти прямо на взлетно-посадочной полосе?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@reirab расширенные GPW (EGPWS)также доступны с GPS. В этом случае он может быть настроен для предупреждения пилота на основе базы данных местности аэропорта и положения GPS, чтобы предотвратить ситуацию, которую вы описываете.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

…..Итак, если самолет меньше 700 футов AGL с снаряжением, но движется быстрее, чем Mach 0.35, они не получат этого предупреждения?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Как говорили люди, в комментариях нет общего правила относительно того, когда опускать передачу.

Все крупные авиакомпании имеют стандартные операционные процедуры. В рамках раздела «обычные процедуры» будут профили для различных типов подходов (ILS, GNSS, VOR и т. д.)..). Это нормально, как часть из них, чтобы показать рекомендуемую конфигурацию самолета на определенном этапе подхода.

Примером может быть снижение передачи при захвате глиссады в рамках подхода ILS. Это помогает контролировать скорость и обеспечивает стабильность самолета на требуемых минимумах.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

еще одна веская причина для того, чтобы опустить механизм на перехват глиссады, заключается в том, что требуется только одно изменение мощности вместо двух, чтобы оставаться на Vref (один перехват изменения мощности, чтобы начать спуск, и другое изменение мощности при развертывании шестерни).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Ну, есть некоторые правила. Уже связанный ответ указывает, что контрольный список перед посадкой (который включает передачу вниз) должен быть завершен на 500 футов выше высоты поля в VMC и 1000 футов в IMC; в больших плоскостях, которые реагируют медленнее, он обычно должен быть 1000 футов всегда.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Как я уже сказал, это будет зависеть от процедур операторов. К чему относится связанный ответ. Нет никакого «общего» правила, так как оно специфично для оператора и типа.