Сколько кислорода перевозят коммерческие авиалайнеры? Достаточно ли для каждого места иметь 20-30 минутный запас, это процент от общего времени полета (т. е. 10% от общего времени полета), или на борту есть компрессор?
Я бы предположил, что целью пилотов во время разгерметизации было бы подавление давления, будь то просто снижение высоты или другие средства. Таким образом, я бы предположил (надеюсь), что будет достаточно резервов O2, чтобы сделать то или другое.
Маски соединены с химическим генератором кислорода талрепом. Потянув маску тянет за шнурок, который тянет штифт от генератора и начинает реакцию. Они, как правило, длятся между 10 и 20 минут, более чем достаточно времени, чтобы спуститься на 10 000 футов, где дополнительный кислород не требуется.
Нет необходимости в проценте времени полета, так как экипаж спустится на безопасную высоту, а затем переключится на ближайшее подходящее поле. Поэтому единственное требование-продержаться во время (аварийного) спуска.
Вы не можете «восстановить давление», так как высота кабины будет такой же, как и внешняя высота. Единственное, что нужно сделать, это увеличить парциальное давление кислорода путем снижения.
Стоит отметить, что каждый летный экипаж имеет свой собственный, изолированный запас из бутылки, который длится значительно дольше. Это так, что они могут продолжать летать, если есть пары в кабине. Экипаж кабины часто имеет их собственные, более малые, портативные бутылки так, что они смогут свободно двинуть вокруг кабины для помощи «перевозки собственной личности нагрузки».
Многие-это утро, когда я приходил на работу, чувствуя, ГМ, немного «под погодой» и НИП в кабину на пару минут на 100% кислороде. Творит чудеса-и не волнуйтесь, они доливаются до отказа в рамках предполетного обслуживания.
Да, молитесь за ясное небо 😉 15-20 минут должно быть достаточно, чтобы улететь от 10 000′ и выше угроз. Но как бы то ни было, вы должны спуститься до того, как закончится подача кислорода или ваши пассажиры начнут квакать.
Стоит также отметить, что маски летного экипажа находятся под давлением (или, может быть, путем переключения переключателя), что позволяет им очищать дым/пары от маски, а также продолжать дышать на высотах, где просто обогащение окружающего воздуха кислородом было бы недостаточно. Кроме того, члены экипажа кабины получают портативные» прогулочные » цилиндры, чтобы они могли обслуживать пассажиров, у которых могут возникнуть проблемы с масками.
Re: ваш комментарий о потягивании кислорода — был экипаж, о котором я слышал, что он сломал правило бутылки к дросселю, иногда пил в полете, а затем использовал кислород, чтобы протрезветь близко к месту назначения. В конце концов они поймали их, когда их кислородные баллоны приходилось пополнять каждый полет.
@Antzi нет, потому что вы убедитесь, что у вас достаточно топлива, что это не проблема. Есть несколько ситуаций, в которых вам нужно иметь достаточно топлива; одна из них-это ситуация, когда вы выходите до такой степени, что вы находитесь в абсолютном отдалении от своих аэропортов утечки (примерно на полпути), и самолет сбрасывает давление. У вас должно быть достаточно топлива, чтобы перейти на стандартный круиз после разгерметизации к альтернативе. Вы не просто вкладываете минимум топлива; у вас достаточно, чтобы справиться с непредвиденными обстоятельствами.
@SHAF: это, вероятно, стоило бы отдельный вопрос.
Они не несут кислородные баллоны для каждого пассажира, но вместо этого используют химические кислородные генераторы, которые могут обеспечить по крайней мере 15 минут кислорода. Они активируются, когда человек снимает маску.
Этих 15 минут достаточно для аварийного спуска на безопасную высоту ~10k футов, где в воздухе достаточно кислорода, чтобы люди могли дышать, не нуждаясь в маске больше.
В то время как некоторые самолеты под давлением используют кислородные генераторы, как другие описали, другие используют баллоны с газообразным кислородом под давлением (до 3000 фунтов на квадратный дюйм). Инженер, который проектирует такие системы, показал мне, как работают центральные кислородные системы, но я считаю, что на b787s и A350 XWBs есть меньшие единицы (на группу мест).
Они будут нести по крайней мере 15 минут кислорода, но как долго он длится, зависит от того, сколько людей используют маски.
Добро пожаловать aviation.se Гейб. Знаете ли вы, сколько кислорода находится в этих канистрах, т. е. как долго они будут обеспечивать поток кислорода?
@DeltaLima: я не могу найти ссылку на сколько O2 они содержат, но они будут иметь 15-20 минут стоит. В отличие от генератора кислорода, который имеет химическую реакцию, длящуюся в течение фиксированного времени (15 минут). обычно), однако, продолжительность потока зависит от того, сколько используется.