Сколько это будет стоить для большой авиакомпании, чтобы переключить производителя двигателей для своих самолетов?

Вопросы / ответыСколько это будет стоить для большой авиакомпании, чтобы переключить производителя двигателей для своих самолетов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я пытаюсь понять, сколько хлопот и затрат было бы для большой гражданской авиакомпании, у которой уже было много установленных двигателей Rolls Royce на своем флоте, чтобы переключиться на двигатели GE на новых самолетах, которые они заказали. Например, если они изначально выбрали RR Trent 1000 на 787, но затем изменили новые порядки 787, чтобы иметь GEnx-1B.

Очень неосязаемый я знаю, но было бы справедливо сказать, что переключение потребует некоторых трудностей, включая:

  1. переподготовка пилотов
  2. изменение графиков технического обслуживания
  3. дополнительная неопределенность в отношении производительности и топливной экономичности

В качестве альтернативы, я могу ошибаться, и авиакомпания, скорее всего, просто переключится на GE, если она подумает, что может получить небольшое преимущество сжигания топлива, и в этом случае задняя книга двигателей RR не означает, что клиенты будут выбирать выбор двигателя RR в будущем.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

если переключение производится после подписания первоначального контракта, то двигатели RR, возможно, уже были заказаны конструктором и должны быть отменены (со всеми необходимыми затратами)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

А как насчет новых заказов, где контракты еще не подписаны? Может ли авиакомпания изменить поставщика двигателей?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Ben большинство авиакомпаний имеют историю и инфраструктуру для двигателей от конкретного производителя и вряд ли изменят это, стоимость будет простираться далеко за пределы стоимости изменения контракта. Например. KLM имеет огромные инвестиции в техническое обслуживание двигателей GE, мастерских, складов запасных частей, высококвалифицированных специалистов. Переоборудование в RR было бы для них запретительным.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Многие (особенно крупные) авиакомпании имеют историю и инфраструктуру для двигателей от конкретного производителя и вряд ли изменят это, стоимость будет выходить далеко за рамки просто стоимости изменения контракта. Например. KLM имеет огромные инвестиции в техническое обслуживание двигателей GE, мастерских, складов запасных частей, высококвалифицированных специалистов. Переоборудование в RR было бы для них запретительным.

Конечно, меньшая операция без собственных средств обслуживания может быть более гибкой в этом и просто покупать все, что дешевле в то время, заключая контракты на обслуживание различным компаниям по мере необходимости. Но даже тогда часто более экономично, чтобы один поставщик обслуживания выполнял всю вашу работу за вас, что вполне может означать, что поставщик, специализирующийся на одной серии двигателей, например, если вы базируетесь в Схипхоле, есть хороший шанс, что вы будете заключать контракт на обслуживание в KLM и их специализированных магазинах GE.

Таким образом, есть много веских причин для авиакомпаний придерживаться одного поставщика двигателей (и в какой-то степени с одним производителем самолетов), даже если стоимость покупки этих двигателей выше, чем выбор конкурирующих двигателей от другого производителя.
Скажем, вы собираетесь сэкономить 0,1% в своих счетах за топливо для 2 новых самолетов, которые вы покупаете, чтобы увеличить парк из 20 с другими двигателями, которые у вас уже есть (и это большой, если эти двигатели довольно близки между производителями для конкретного самолета). Вам нужно будет много летать, чтобы стоило построить целую дублирующую сеть обслуживания только для этих нескольких новых самолетов.

Конечно, если это часть долгосрочного плана по замене всего флота самолетами с использованием двигателей этого другого производителя, это совсем другая история. Но смешанные моторные флоты, как правило, не являются самым экономичным способом, даже если на одном типе производитель a немного более экономичен, а на типе B производитель B немного более экономичен (и это то, что вы увидите, только незначительные различия).
Если вы говорите о такой операции, как Delta или United, с сотнями самолетов каждого типа, это может быть другая история. Но тогда вы также говорите о большем количестве самолетов с двигателями каждого производителя, чем у большинства других авиакомпаний, и у них будет несколько магазинов обслуживания, что упростит наличие объекта для каждого производителя (и, конечно же, в случае крупных авиакомпаний США, они, как правило, заканчиваются тем, что в ходе поглощения других авиакомпаний в любом случае).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Есть очевидные затраты в наличии смешанного флота. Особенно в инфраструктуре инженерного обеспечения. Но крупные авиакомпании имеют меньше проблем

Должно быть какое-то переговорное преимущество в наличии смешанного флота, при покупке двигателей производитель знает, что вы можете переключаться легче, чем авиакомпания all-GE или авиакомпания all-RR.

Возьмем в качестве примера БА, с парком из 290 самолетов

Переключение

Первые 777 BA были оснащены двигателями General Electric GE90, но BA переключилась на Rolls-Royce Trent 800s для последующих самолетов.

Википедия

Есть ли производитель двигателя поддерживать его двигатели соперника?

British Airways согласилась на контракт на техническое обслуживание двигателя стоимостью 2,3 миллиарда долларов с General Electric … В соответствии с 10-летним соглашением, GE будет отвечать за техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт двигателей RB211-524 и CFM56 British Airways. Двигатели Rolls-Royce RB211 приводят в действие 57 Boeing 747s и 21 767s авиакомпании. Двигатели CFM56 питают 34 Boeing 737 и 10 Airbus A320 авиакомпании.

http://www.geaviation.com/press/services/services_20051208.html

Делить расходы с другими авиакомпаниями?

Авиакомпании также могут совместно пользоваться услугами по техническому обслуживанию, что позволяет сократить расходы на техническое обслуживание.

С января 2012 года наиболее интенсивное техническое обслуживание флота Boeing 737-400 Gatwick было произведено на базе Lufthansa Technik в Софии, Болгария

Википедия

Другие крупные авиакомпании

  • AA имеют смешанный парк из 627 самолетов с двигателями GE и RR.
  • UA имеет смешанный парк из 700 самолетов с двигателями GE и RR

Вывод

Я думаю, вам будет трудно придумать конкретную цифру для переключения между GE и RR, потому что это очень сильно зависит от договоренностей, которые имеет любая конкретная авиакомпания (например, мокрый лизинг), и от условий, которые она может обсуждать с производителями двигателей и организациями по обслуживанию.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Стоимость переключения во многом зависит от авиакомпании и от того, как она справляется со своими отношениями с производителями двигателей. Для хорошо управляемой авиакомпании стоимость переключения близка к нулю.

Крупные авиакомпании заинтересованы в поддержании здоровой конкуренции, и у них есть преимущество в работе двигателей от всех крупных производителей двигателей. Если бы все самолеты флота имели двигатели одного и того же производителя, переговорная мощность авиакомпании для будущих двигателей была бы довольно ограниченной. Если, с другой стороны, они имеют опыт работы с несколькими производителями и могут с одинаковой вероятностью покупать у любого из них, они могут ожидать переговоров о крутых скидках от всех из них. Обычные скидки уже составляют 30%, но реальные цены являются конфиденциальными.

То же самое касается корпусов самолетов, по этой причине большинство авиакомпаний имеют сочетание Boeings и Airbuses. У некоторых есть политические ограничения, но хорошо управляемые авиакомпании стараются активно избегать монополии. Исключения составляют / были JAL, которые находятся под давлением, чтобы купить только американцев, или в прошлом Swissair, у которого были только самолеты McDonnell-Douglas, потому что авиакомпания была сильно укомплектована бывшими швейцарскими пилотами ВВС, которые имели нездорово тесную связь с этим производителем.

Это не специфика авиакомпании, а основной принцип для любого хорошего менеджера по закупкам. Производители пытаются повысить стоимость коммутации, а клиенты пытаются свести стоимость коммутации к нулю.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Дэвид Ричерби: вы правы, это был плохой пример. Я только выбрал их, потому что они до недавнего времени не покупали Airbus, хотя крылья Airbus сделаны в Великобритании.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Они летали на Аэробусах в течение 26 лет, что кажется мне довольно долгим временем. Во всяком случае, не большая проблема. Хороший ответ.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@DavidRicherby: Спасибо за исправление и помощь в улучшении ответа!