У меня есть лицензия SEL Private VFR. Недавно я отправился в полет на планере, и мне понравилось. Сколько дополнительной работы требуется типичному пилоту для перехода от SEL к планерам?
Какой дополнительный материал мне придется изучить? А какие перекрытия?
(Я предполагаю, что ваш вопрос спрашивает о правилах FAA.)
Если у вас уже есть PPL, то требования скромные. Согласно парящему обществу Америки:
Дополнительный Пилотный Рейтинг
Обладатели действительной лицензии FAA Power plane с 40 часами в качестве командира пилота нуждаются как минимум в 10 сольных полетах, чтобы получить право на прохождение летных испытаний планера. Для добавления рейтинга планера к лицензии power не требуется письменный экзамен. Во всех случаях подробную информацию о лицензировании пилотов см. в Федеральных авиационных правилах.
Вы смотрите с точки зрения обучения или правил и правил?
Я спрашиваю с точки зрения правил. Но с точки зрения обучения это то, что меня тоже интересует. Можно ли большую часть работы делать дома? Или мне нужно много дополнительной наземной школы?