Сколько действующих крупных коммерческих самолетов?

Вопросы / ответыСколько действующих крупных коммерческих самолетов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Например, на странице Википедии 747 говорится, что было выпущено 1500 747s (это число кажется довольно низким!).

Есть ли какие-либо данные о том, сколько существует больших коммерческих самолетов и какова разбивка между пассажиром и грузом?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Это трудный вопрос. Определение активного и большого должно быть уточнено. Вы можете легко найти количество проданных самолетов, но количество самолетов, которые были выведены из эксплуатации не очевидно.

flyman Админ. ответил 4 года назад

После определения большого и активного вы можете попробовать использовать исторические данные по адресу flightradar24.com на самом деле подсчитать это число вместо того, чтобы делать оценку.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Как уже упоминалось, на этот вопрос трудно ответить очень точно без лучшего доступа к данным. Это также зависит от вашего определения «большой коммерческий самолет».»В том числе на всех широкофюзеляжных самолетах будет большое количество самолетов, и итоги постоянно меняются по мере доставки и вывода самолетов на пенсию.

Этот сайт, вероятно, будет лучшим ресурсом для такого рода вопросов. Данные, вероятно, не на 100% точны, но, похоже, близки. Другая информация также доступна здесь .

Я просмотрел модели widebody на первом связанном сайте, сортируя по статусу, чтобы узнать, сколько находится в «активном» сервисе. Это не включает «хранимые» воздушные суда, которые будут либо введены в эксплуатацию, либо нет.

Всего моделей: 1026 грузовых ,3825 пассажирских. Это означает, что около 21% из 4851 широкофюзеляжных самолетов являются грузовыми самолетами, а широкофюзеляжные самолеты составляют около 24% мирового парка коммерческих самолетов 20000 .

747

На сегодняшний день на вооружении 652 самолета из 1500 поставленных. Из них около 289 являются грузовыми самолетами. За исключением 28 самолетов, эксплуатируемых военными или другими организациями, это оставляет около 335 пассажирских самолетов.

DC-10

На вооружении 69 самолетов из 446 поставленных. Это не относится к воздушным судам в военных или противопожарных службах, а также к воздушным судам, используемым Orbis.

A300

Есть 255 активных из 561 поставленного. За исключением 6 в военной или иной службе, это оставляет 178 в грузовой службе и 71 в пассажирской службе.

767

На вооружении находится около 821 767 самолетов из 1062 поставленных. Около 165 являются грузовыми версиями, и за исключением 16 на военной или другой службе, это оставляет 640 на пассажирском обслуживании.

A310

Есть 105 активных из 255 доставленных. За исключением 17 на военной или иной службе, это оставляет 14 на службе груза и 74 на службе пассажиров.

MD-11

На вооружении 153 самолета, из 200 доставленных. Только 3 из них-пассажирские самолеты. Они выполняются KLM, а последний регулярный рейс-25 октября 2014 года.

A330

Есть 1069 активных из 1112 доставленных. За исключением 22 на военной или другой службе, это оставляет 27 на грузовой службе и 1020 на пассажирской службе.

A340

Есть 289 активных из 377 доставленных. За исключением 11 на военной или другой службе, это оставляет 278 воздушных судов на пассажирском обслуживании. Если есть какие-либо версии, используемые только для груза, их не так много.

777

На вооружении находится около 1216 777 самолетов, из 1230 доставленных. Около 134 являются грузовыми версиями, оставляя около 1082 в обслуживании пассажиров.

A380

Есть 139 доставленных. Нет вариантов груза и нет выхода из эксплуатации.

787

Есть 183 доставлены. Нет вариантов груза и нет выхода из эксплуатации.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Есть несколько способов оценить ответ. Один будет смотреть на количество доставленных самолетов в год, а другой будет начинаться с общего количества пассажиров в год. См. здесь данные для обоих методов.

Airbus и Boeing вместе поставляют почти 1000 самолетов в год. Если мы установим нижний предел в 150 мест для больших коммерческих самолетов, то 1000 самолетов уже будут хорошей оценкой для мирового производства. Если мы теперь предположим, что отдельные самолеты будут летать в течение 30 лет и учитывать рост поставляемых самолетов в год, мировой флот будет составлять около 12 000 самолетов. Есть несколько самолетов, которые начинают свою жизнь в качестве грузовых самолетов, но большинство из них переоборудованы из старых пассажирских самолетов. А пока я бы предположил, что все вновь построенные самолеты пойдут на пассажирские перевозки.

Сколько самолетов потребуется для перевозки 3 миллиардов человек в год? Самолеты малой дальности могут летать 5 раз в день при хорошем управлении, а самолеты большой дальности по-прежнему управляют более чем одним полетом в день. Поскольку большинство рейсов выполняется на малой дальности, среднее количество рейсов может составлять 4, с 230 местами и 75% коэффициентом загрузки в среднем. Это выходит 3.000.000.000 / 4 / 172.5 / 365 = 11.912 самолетов.

Похоже, что 12.000-это разумная оценка для мирового общего количества крупных коммерческих пассажирских самолетов.

Используя количество ICAOS 16 миллиардов грузовых тонно-километров объема воздушных грузов по всему миру и предполагая среднюю нагрузку 30 тонн за 2000 км, для этого потребуется 266.667 рейсов. Если грузовое судно летает два раза в день, общее количество грузовых судов может составлять всего 365 самолетов. Это составит всего 3% от количества пассажирских самолетов.


Редактировать:По первой оценке, все самолеты имеют менее 150 посадочных мест, которые должны быть включены в перевозку этих 3 миллиардов пассажиров. Я думаю, что моя оценка использования слишком высока; лучшее число будет 2 рейса в день. Это перемещает общее количество коммерческих пассажирских самолетов до 24.000, но включает в себя небольшие, которые правильный ответ на ваш вопрос не должен включать.

Таким образом, мои деньги по-прежнему на 12.000 для самолетов больше, чем 150 мест.

Кроме того, грузовые самолеты должны быть более многочисленными; снова мое использование находится на высокой стороне, я думаю. Но я был бы удивлен, если бы во всем мире было более 800 больших грузовых самолетов.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@fooot: я согласен, и я думаю, что мои рейсы в день находятся на высокой стороне. Но ответ должен показать, как подойти к вопросу в целом. А вы бы посчитали все самолеты на складе? Граница вопроса не вполне определена.