Мне интересно, сколько данных CVR и FDR будет производить A320 (например) и с какими интервалами.
Я считаю, что есть 4 или 5 голосовых каналов и несколько сенсорных данных. Я пытаюсь получить данные о коммерческих самолетах. Есть ли место, где я мог бы получить некоторые данные об этом?
Требования к бортовым регистраторам данных (FDRs) на авиалайнерах типа A320 содержатся в 14 CFR 121. Подробное описание требований, предъявляемых к бортовым самописцам различных типов воздушных судов, см. В справочнике NTSB по Рузвельту .
В зависимости от даты сертификации воздушного судна (14 CFR 121.343), Рузвельт должен регистрировать от 6 до 17 параметров. Поскольку параметры двигателя включены, это может быть до 23 различных параметров на 4-моторном самолете. Новые цифровые FDRs (DFDRs) должны записывать не менее 88 элементов (14 CFR 121.344). Некоторые из этих параметров являются условными, а некоторые требуют нескольких параметров, поэтому общая сумма, вероятно, составит более 88 параметров. В отчете NTSB о катастрофе US Airways 1549 отмечается, что Рузвельт зафиксировал 178 параметров во время полета.
Согласно этой странице , основанные на ленте DFDRs могут записать на 64 12-битных словах данных в секунду. Новые DFDRs, использующие твердотельную запись, могут хранить до 256 12-битных слов данных в секунду. Эти 256 слов в секунду также указаны в информации об этом FDR . 100 hours at 64 words/second, which translates to about 35 MB total. » data-translation=»В нем говорится, что он может записывать >100 часов при 64 словах в секунду, что составляет около 35 МБ. » data-type=»trSpan»>В нем говорится, что он может записывать >100 часов при 64 словах в секунду, что составляет около 35 МБ. Параметры в стандарт DO-160C, который вы должны оплатить для того чтобы получить доступ.
Отчеты об авариях, как правило, включают в себя показания из соответствующих параметров, чтобы дать представление о деталях, которые записываются. Здесь есть таблица, показывающая некоторые параметры, диапазон измерений и интервалы записи. Интервал составляет от 0,125 секунды до 4 секунд в зависимости от параметра.
Самолет также может иметь регистратор быстрого доступа (QAR), который записывает множество параметров (более 2000). Тем не менее, самолеты не обязаны иметь один и QAR не требуется, чтобы пережить аварию. Авиакомпании используют их для получения данных для улучшения работы, а также могут быть использованы в менее серьезных авариях для анализа.
Спасибо! очень интересно 0.125 по номерам того, что я слышал, где вы пришли к этому номеру? но 3.1 Кбит звучит немного низко?я слышал что-то еще вдоль линий 5-6, как это возможно? по-видимому, DFDAU может генерировать гораздо больше данных? также как я могу увидеть, сколько CVR будет генерировать? (Я пытаюсь точно имитировать передачу данных fdr + и исключая cvr, но у меня пока нет ничего цитируемого)
0.125 происходит из документа, связанного в этом разделе, есть таблица с параметрами и их интервалами. Я постараюсь ответить на другие вопросы в редактировании позже.
идеальное спасибо, мне нужно будет прочитать его правильно! спасибо кучу
Из Википедии: бортовой самописец
Регистратор данных полета FAA-стандарта запишет минимум 88 параметров, выбранных несколько времен в секунду. FAA-стандартный диктофон кабины будет записывать четыре канала аудио.
там может быть больше параметров, записанных, но те минимумы
Вы можете получить доступ к веб-сайту Honeywell и скачать и прочитать инструкции, брошюры, чертежи и схемы о соединениях голосовых и регистраторов данных. Honeywell является крупнейшим производителем черных ящиков для коммерческой, гражданской и военной авиации.
Honeywell был среди тех, кто предоставил черные ящики для A320, который разбился во Французских Альпах. Существует множество моделей и типов бортовых самописцев (FDR) и бортовых самописцев (CVR), а также они записывают состояние других устройств. Существует много типов FDR и CVR, характеристики которых зависят от типа самолета и спецификаций заказчика.
Привет, Луис, и добро пожаловать Aviation.SE… Пожалуйста, попробуйте ответить на вопрос, включив информацию, которую вы можете получить по предоставленной ссылке. Лучше иметь основную информацию здесь на сайте, а затем иметь ссылку в качестве ссылки. Это также помогает в случае разрыва ссылки. Кстати, я не могу найти доступное руководство и брошюры там на первый взгляд.