Мне просто интересно, потому что крыло не закреплено,но они тоже не поворотные крылья.
Да-они до сих пор считаются самолетами с неподвижным крылом. Просто потому, что у них есть секции с переменной стреловидностью, они не меняют тип самолета; их аэродинамика, поведение и эксплуатационные характеристики по-прежнему прямо в категории «неподвижное крыло».
Подметание крыльев на самом деле просто еще один способ изменить его форму, которая делается все время. Большинство самолетов имеют закрылки, многие имеют передовые устройства. Они изменяют форму крыла, чтобы оптимизировать его для различных режимов полета. На ушедшем, но не забытом F-111 все о крыле изменилось: стреловидность, закрылки, предкрылки. Но «аардварк» был самолетом с неподвижным крылом.