Подходы WAAS LPV могут иметь высоты принятия решений до 200 AGL, такие же, как и многие подходы Cat I ILS. Предыдущие мнения в Интернете цитировали FAA, говоря, что LPV считается неточным подходом, но многие из этих записей были сделаны более семи лет назад, когда технология была гораздо менее зрелой. Кто-нибудь знает, по-прежнему ли это позиция FAA, и есть ли какие-либо недавние ссылки на их позицию?
LPV, LNAV/VNAV и Baro VNAV считаются » подходом с вертикальным наведением (APV)». Эти типы подходов отличаются от «точных» подходов (ILS, PAR и др.).) в цели FAA (пункт 7 раздела 5-4-5):
b) подход с вертикальным наведением (APV). Инструментальный подход, основанный на навигационной системе, которая не требуется для соответствия стандартам точности подхода, приведенным в приложении 10 ИКАО, но предоставляет информацию о курсах и отклонениях траектории скольжения. Например, Baro-VNAV, LDA с glidepath, LNAV/VNAV и LPV являются подходами APV.
С вертолета ATP PTS (не смотрел на FW):
С. задача: подходы к прецизионным приборамСсылки: часть 61; AC 61-27; руководство по эксплуатации пилота, RFM, AIM; схемы процедур подхода к приборам.Примечание: два подхода точности должны быть выполнены в фактических или моделируемых условиях инструмента.Примечание: если установленное оборудование и база данных являются текущими и квалифицированными для полета IFR и подходов LPV, подход LPV может управляться, чтобы продемонстрировать мастерство точного подхода, если DA LPV равен или меньше чем 300 футов шляпы.
Можете ли вы быть немного более конкретным и попытаться объяснить свою ссылку на благо всех? Я понимаю суть, но вы все равно должны сделать вывод из своего ответа.
Вопрос стал излишним. ИКАО никогда не нравился термин » APV «(который, как определено логически, должен был включать ILS, но не включал) или «неточный». На данный момент, по крайней мере, в Великобритании, правильно ссылаться только на два метода оперативного подхода, 3D — различной точности, от ILS CAT IIIB до LNAV/VNAV с RNP0.3 для «наложения» NDB — и 2D подходов, где вертикальное наведение не представлено пилоту.
Подход LPV находится в категории сам по себе. IAW целью считается APV или подход с вертикальным наведением. Он «может» не отвечать требованиям ИКАО 10 в отношении точности захода на посадку, но на самом деле имеет определенную высоту.
Просто любопытно, чем этот ответ отличается от этого с 2014 года ?
Я не уверен, что FAA последовало этому примеру или скоро, но теперь PA в соответствии с ИКАО: aviation.stackexchange.com/a/29358