Как рассматривается импеннаж ATR 42/72? Это Т-хвост или крестообразный хвост?Из изображения лифты расположены довольно высоко на хвосте, что их можно рассматривать как T-хвост, но так ли это?
Глядя на хвост 727 лифты размещены в верхней части хвоста, но только оставляя пространство для механизма, чтобы переместить их, в то время как на ATR они размещены в несколько более низком положении.
Существуют ли какие-либо технические характеристики и измерения, которые четко определяют разницу между двумя упомянутыми конфигурациями?
Я понимаю, что крестообразный означает «похожий на крест», но было бы интересно узнать, как упоминалось ранее, есть ли конкретика в этом определении, которая дает понять всем с технической точки зрения. (вкратце, когда Т-образный хвост становится крестообразным?)
Что касается технических характеристик, то некоторые объяснения:
Выдержка из Википедии (форматирование мое):
T-хвост
Дизайн: горизонтальный стабилизатор установлен на верхней части ребра, создание формы » T » при просмотре спереди.
ЦЕЛЬ:
- T-хвосты держат стабилизаторы из следа двигателя, и дают более лучшее управление тангажа.
- T-tails имеют хороший коэффициент скольжения, и более эффективны на низкоскоростном воздушном судне.
- Однако, T-tails более правоподобны для того чтобы войти глубокое стойло, и более трудны для того чтобы взять от закрутки.
Т-хвосты должны быть прочнее, а значит и тяжелее обычных фрак. Хвосты также имеют большее поперечное сечение радара.
Крестообразный хвост
Дизайн: горизонтальные стабилизаторы помещены на полпути вверх по вертикали стабилизатор, придающий вид креста при взгляде перед.
Цель: крестообразные хвосты часто использованы для того чтобы держать горизонтальное стабилизаторы из следа двигателя, пока избегающ много из недостатки Т-образного хвоста.
Что касается вашего сравнения ATR 42/72 с Boeing 727, если мы возьмем разницу в высоте хвоста (ATR 42: 24′ 11″ ; ATR 72: 25′ 1″ ; B727: 34′ 0″ ), Положение горизонтального стабилизатора на вертикальном стабилизаторе почти одинаково на этих трех самолетах. Таким образом, все они близко соответствуют конфигурации T-хвоста, а не крестообразной.
Почему, по-вашему, должна быть четкая граница? Это просто общие названия для проектов. И между ними нет принципиальной разницы. Все параметры непрерывно меняются в зависимости от положения горизонтального стабилизатора.
Если бы мы были в любой другой отрасли, я бы закрыл на это глаза, но поскольку мы говорим об авиации, где все стандартизировано, и все документировано, я думал, что такая дифференциация будет каким-то образом различаться. Это все.