Самолет БД Купера благополучно приземлился с открытой кормовой лестницей?

Вопросы / ответыСамолет БД Купера благополучно приземлился с открытой кормовой лестницей?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Я никогда не видел, чтобы кормовая лестница 727 была открыта, но, по-видимому, основываясь на изображении Википедии и здравом смысле, они достигают Земли, когда самолет находится на земле. Кроме того, (как я понимаю), авиалайнеры приземляются с положительным шагом, а это означает, что при условии ровной взлетно-посадочной полосы задняя часть самолета сначала приземлится. Однако это говорит о том, что если бы кормовые лестницы 727 были открыты во время посадки, они ударили бы по земле во время посадки и, учитывая шаг, сделали больше, чем царапали землю и нанесли бы ущерб самолету.

Тем не менее, прыжок DB Cooper оставил кормовую лестницу открытой, и (насколько я могу судить) кажется, что посадка была беспрецедентной, кроме стресса, связанного с потенциальным угонщиком на борту (хотя вполне понятно, если никто не сделал никаких записей об этом, учитывая, что были немного более важные вещи, с которыми нужно иметь дело).

Если самолет БД Купера приземлился без повреждений, почему кормовая лестница 727-го не коснулась земли? Если лестница действительно ударилась о землю, был ли нанесен достаточный ущерб, чтобы потребовать ремонта?

(Я имел в виду, что этот вопрос больше касается 727, чем DB Cooper, но так как его была единственная площадка с открытой лестницей, не было много места для разговора в общих чертах).

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Википедия говорит, что они были развернуты

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Возможно, они не были полностью развернуты, т. е. не полностью опущены и заблокированы.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я не думаю, что они приземлились с воздушными лестницами вниз: воздушные лестницы приведены в действие, чтобы вернуть их, так как они тяжелы, и этой функцией можно управлять изнутри самолета.

Следующий ответ-ответы Yahoo, и хотя я не могу подтвердить точность, это звучит очень правдоподобно:

2 ручки управления для airstairs на B727, одном под a панель на нижней части фюзеляжа рядом со ступенькой передней петли точка, и один в верхней части лестницы за панелью слева сторона, доступ к которой возможен только при открытой задней двери салона. Потому что дверь кабины можно открыть только тогда, когда самолет без давления, это обычно предотвратило бы его приведение в действие в полете. Однако после угона D B Cooper было добавлено устройство, о котором говорилось в качестве анти-угонщик лопасти, которая будет качаться, когда самолет был в полет и предотвращает отверстие двери. Для закройте дверь либо электрический гидравлический насос должен быть включен в кабине, или рукой насос около более низкого управления эксплуатируемого пока любая ручка держится к Закрытое положение. Дверь освободит падение открытое без гидровлического давление, но рукоятки поддержки могут быть нажаты к overcenter позиция.


Предполагая, что воздушные лестницы были развернуты, может быть, что сила воздушного потока, проходящего мимо, была бы достаточной, чтобы уберечь лестницу от удара хвостом. Лестница имеет большую площадь поверхности и движется, возможно, около 100 узлов, когда носовое колесо касается вниз, все равно будет генерировать значительную силу, чтобы подтолкнуть их в фюзеляж.

Термин «развернутый» может также предполагать, что воздушная лестница, возможно, была повреждена и способна втягиваться весь путь, оставляя ее наполовину застрявшей, но все еще вне диапазона удара хвостом.

В то время самолет был пуст, что помогло бы в любой ситуации.