Я никогда не видел, чтобы кормовая лестница 727 была открыта, но, по-видимому, основываясь на изображении Википедии и здравом смысле, они достигают Земли, когда самолет находится на земле. Кроме того, (как я понимаю), авиалайнеры приземляются с положительным шагом, а это означает, что при условии ровной взлетно-посадочной полосы задняя часть самолета сначала приземлится. Однако это говорит о том, что если бы кормовые лестницы 727 были открыты во время посадки, они ударили бы по земле во время посадки и, учитывая шаг, сделали больше, чем царапали землю и нанесли бы ущерб самолету.
Тем не менее, прыжок DB Cooper оставил кормовую лестницу открытой, и (насколько я могу судить) кажется, что посадка была беспрецедентной, кроме стресса, связанного с потенциальным угонщиком на борту (хотя вполне понятно, если никто не сделал никаких записей об этом, учитывая, что были немного более важные вещи, с которыми нужно иметь дело).
Если самолет БД Купера приземлился без повреждений, почему кормовая лестница 727-го не коснулась земли? Если лестница действительно ударилась о землю, был ли нанесен достаточный ущерб, чтобы потребовать ремонта?
(Я имел в виду, что этот вопрос больше касается 727, чем DB Cooper, но так как его была единственная площадка с открытой лестницей, не было много места для разговора в общих чертах).
Я не думаю, что они приземлились с воздушными лестницами вниз: воздушные лестницы приведены в действие, чтобы вернуть их, так как они тяжелы, и этой функцией можно управлять изнутри самолета.
Следующий ответ-ответы Yahoo, и хотя я не могу подтвердить точность, это звучит очень правдоподобно:
2 ручки управления для airstairs на B727, одном под a панель на нижней части фюзеляжа рядом со ступенькой передней петли точка, и один в верхней части лестницы за панелью слева сторона, доступ к которой возможен только при открытой задней двери салона. Потому что дверь кабины можно открыть только тогда, когда самолет без давления, это обычно предотвратило бы его приведение в действие в полете. Однако после угона D B Cooper было добавлено устройство, о котором говорилось в качестве анти-угонщик лопасти, которая будет качаться, когда самолет был в полет и предотвращает отверстие двери. Для закройте дверь либо электрический гидравлический насос должен быть включен в кабине, или рукой насос около более низкого управления эксплуатируемого пока любая ручка держится к Закрытое положение. Дверь освободит падение открытое без гидровлического давление, но рукоятки поддержки могут быть нажаты к overcenter позиция.
Предполагая, что воздушные лестницы были развернуты, может быть, что сила воздушного потока, проходящего мимо, была бы достаточной, чтобы уберечь лестницу от удара хвостом. Лестница имеет большую площадь поверхности и движется, возможно, около 100 узлов, когда носовое колесо касается вниз, все равно будет генерировать значительную силу, чтобы подтолкнуть их в фюзеляж.
Термин «развернутый» может также предполагать, что воздушная лестница, возможно, была повреждена и способна втягиваться весь путь, оставляя ее наполовину застрявшей, но все еще вне диапазона удара хвостом.
В то время самолет был пуст, что помогло бы в любой ситуации.
Википедия говорит, что они были развернуты
Возможно, они не были полностью развернуты, т. е. не полностью опущены и заблокированы.