Boeing 737 был первоначально разработан в 1960 — х годах и полетел в 1980-х годах, прежде чем был осуществлен крупный редизайн (модели 737-700, -800 и -900).
Через несколько лет появится следующая крупная модернизация линии как серия 737-Max (737-7, 737-8 и 737-9).
Какие основные изменения были внесены в эти изменения?
Есть, конечно, много крошечных изменений, которые Boeing сделал бы с самолетом, которые большинство из нас не заметили бы, но для краткости я только что включил основные изменения между серией 737NG и предстоящим 737MAX.
-
Двигатель CFM LEAP-1B заменяет настоящие двигатели CFM56. Некоторые из значительных улучшений в эффективности топлива (15% сбережений минус сопротивление минус от более большого двигателя разрекламированного CFM) приходят от гораздо высокее коэффициента перепуска (от 5.3:1 к приблизительно 9:1) и материалов которые могут допустить более высокие температуры. Шевроны (пилообразные наконечники в конце гондолы) также были включены для снижения шума двигателя при взлете.
-
Изменение двигателя потребовало изменений к шасси носа для того чтобы позволить достаточному зазору от Земли, удлиняя шестерню носа около 8 дюймами (20cm) и дорабатывая отсек шестерни носа для того чтобы позволить ему приспосабливать в существующий космос.
-
Крылышки AT (передовой технологии) заменяют смешанные крылышки 737NG. At winglet включает две части, сделанные для уменьшения требуемого веса (по сравнению с более крупным смешанным законцовкой крыла), при этом уменьшая сжигание топлива блока примерно на 1,5%.
-
Система спойлера Fly-by-wire уменьшает потребность для длиннего привязывать между кокпитом и приводами спойлера гидровлическими, сохраняя вес, уменьшая тормозной путь более быстрым возбуждением и увеличивая точность управлений.
-
Перепроектированный tailcone и модификации к лифту, чтобы улучшить аэродинамику, удалив требование к вихревым генераторам (VGs), который улучшает предсказуемость и контроль, делая воздух турбулентным, но в результате увеличивая сопротивление.
Значит, изменений в кабине нет? 🙁
@YgorMontenegro, похоже, по крайней мере некоторые из новых 737s будет оснащен обновленной палубе полета .
и не забудьте новый дизайн салона. Хотя он уже доступен в качестве опции на NG с 2010 года, Sky cabin (основанный на 787) станет стандартным на макс.
Полетная палуба теперь имеет большие дисплеи и бортовую сетевую систему и бортовую функцию обслуживания. Дополнительно, рукоятка шасси только имеет 2 положения с кнопкой override вместо пуска. (Пилот никогда не должен касаться любого типа переопределения. Положить рычаг переключения передач на землю-плохой день.) Также новая опционная система индикации давления автошины.
Было много изменений с оригинальным 737 и макс.
Прежде всего, оригинальный 737 имел размах крыльев 93 фута, модель 100-500 имела этот размах крыльев
737NG имеет размах крыльев 117,5 футов
и 737 Max имеет размах крыльев 118 футов, поэтому он имеет больше лифта.
Еще одним изменением будет двигатель, Boeing 737 100-200 имел Pratt & Whitney JT8D,
737 300-500 имел CFM International 56-3 серии
и 737 600-900 имел серию CFM международную CFM56-7 и 737Max имеет международный прыжок CFM-1B
который самый эффективный двигатель из всех 737 серий.
Другим важным изменением является крылышко.
Крылышко начало быть положенным на серию 737NG и оно увеличивает эффективность, и подъем но крыло 737 Max имеет расщепленный наконечник, который увеличивает эффективность и подъем на 1% по сравнению с оригинальным крылом, а также крыло сгребается, как Boeing 787, чтобы уменьшить вихрь наконечника крыла.
Еще одним важным изменением являются более низкие затраты на топливо, чем первоначальные 737, и более низкие эксплуатационные расходы.
Другим изменением будет хвостовой конус, который является более эффективным.
Второе и последнее существенное изменение — это сенсорные экраны на задней части сидений, которые имеют современные самолеты, такие как 787 и A350.
Последнее существенное изменение-интерьер неба.
Фотографии могут быть полезны, но это может быть слишком много. Я думаю, что материал об оригинальном 737 здесь не актуален, а дисплеи Sky Interior и seatback уже доступны в серии NG. В противном случае иллюстрация изменений хороша.
Да, дисплеи спинки сиденья на самом деле обычно устанавливаются авиакомпанией (как и все места для сидения.) Они не так сильно связаны с самим самолетом. У Дельты были они в нескольких из их 737NGs в течение многих лет, например, в то время как Юго-Запад не помещает их в их NGs.
За исключением интерьера Sky-не полагайтесь ни на что другое в интерьере, соответствующем тому, что находится в рекламных изображениях, потому что это зависит от каждого оператора.
Boeing 737 был первоначально разработан в 1960 — х годах и полетел в 1980-х годах, прежде чем был осуществлен крупный редизайн (модели 737-700, -800 и -900).
Через несколько лет появится следующая крупная модернизация линии как серия 737-Max (737-7, 737-8 и 737-9).
Какие основные изменения были внесены в эти изменения?
Есть, конечно, много крошечных изменений, которые Boeing сделал бы с самолетом, которые большинство из нас не заметили бы, но для краткости я только что включил основные изменения между серией 737NG и предстоящим 737MAX.
-
Двигатель CFM LEAP-1B заменяет настоящие двигатели CFM56. Некоторые из значительных улучшений в эффективности топлива (15% сбережений минус сопротивление минус от более большого двигателя разрекламированного CFM) приходят от гораздо высокее коэффициента перепуска (от 5.3:1 к приблизительно 9:1) и материалов которые могут допустить более высокие температуры. Шевроны (пилообразные наконечники в конце гондолы) также были включены для снижения шума двигателя при взлете.
-
Изменение двигателя потребовало изменений к шасси носа для того чтобы позволить достаточному зазору от Земли, удлиняя шестерню носа около 8 дюймами (20cm) и дорабатывая отсек шестерни носа для того чтобы позволить ему приспосабливать в существующий космос.
-
Крылышки AT (передовой технологии) заменяют смешанные крылышки 737NG. At winglet включает две части, сделанные для уменьшения требуемого веса (по сравнению с более крупным смешанным законцовкой крыла), при этом уменьшая сжигание топлива блока примерно на 1,5%.
-
Система спойлера Fly-by-wire уменьшает потребность для длиннего привязывать между кокпитом и приводами спойлера гидровлическими, сохраняя вес, уменьшая тормозной путь более быстрым возбуждением и увеличивая точность управлений.
-
Перепроектированный tailcone и модификации к лифту, чтобы улучшить аэродинамику, удалив требование к вихревым генераторам (VGs), который улучшает предсказуемость и контроль, делая воздух турбулентным, но в результате увеличивая сопротивление.
Значит, изменений в кабине нет? 🙁
@YgorMontenegro, похоже, по крайней мере некоторые из новых 737s будет оснащен обновленной палубе полета .
и не забудьте новый дизайн салона. Хотя он уже доступен в качестве опции на NG с 2010 года, Sky cabin (основанный на 787) станет стандартным на макс.
Полетная палуба теперь имеет большие дисплеи и бортовую сетевую систему и бортовую функцию обслуживания. Дополнительно, рукоятка шасси только имеет 2 положения с кнопкой override вместо пуска. (Пилот никогда не должен касаться любого типа переопределения. Положить рычаг переключения передач на землю-плохой день.) Также новая опционная система индикации давления автошины.
Было много изменений с оригинальным 737 и макс.
Прежде всего, оригинальный 737 имел размах крыльев 93 фута, модель 100-500 имела этот размах крыльев
737NG имеет размах крыльев 117,5 футов
и 737 Max имеет размах крыльев 118 футов, поэтому он имеет больше лифта.
Еще одним изменением будет двигатель, Boeing 737 100-200 имел Pratt & Whitney JT8D,
737 300-500 имел CFM International 56-3 серии
и 737 600-900 имел серию CFM международную CFM56-7 и 737Max имеет международный прыжок CFM-1B
который самый эффективный двигатель из всех 737 серий.
Другим важным изменением является крылышко.
Крылышко начало быть положенным на серию 737NG и оно увеличивает эффективность, и подъем но крыло 737 Max имеет расщепленный наконечник, который увеличивает эффективность и подъем на 1% по сравнению с оригинальным крылом, а также крыло сгребается, как Boeing 787, чтобы уменьшить вихрь наконечника крыла.
Еще одним важным изменением являются более низкие затраты на топливо, чем первоначальные 737, и более низкие эксплуатационные расходы.
Другим изменением будет хвостовой конус, который является более эффективным.
Второе и последнее существенное изменение — это сенсорные экраны на задней части сидений, которые имеют современные самолеты, такие как 787 и A350.
Последнее существенное изменение-интерьер неба.
Фотографии могут быть полезны, но это может быть слишком много. Я думаю, что материал об оригинальном 737 здесь не актуален, а дисплеи Sky Interior и seatback уже доступны в серии NG. В противном случае иллюстрация изменений хороша.
Да, дисплеи спинки сиденья на самом деле обычно устанавливаются авиакомпанией (как и все места для сидения.) Они не так сильно связаны с самим самолетом. У Дельты были они в нескольких из их 737NGs в течение многих лет, например, в то время как Юго-Запад не помещает их в их NGs.
За исключением интерьера Sky-не полагайтесь ни на что другое в интерьере, соответствующем тому, что находится в рекламных изображениях, потому что это зависит от каждого оператора.