На каком расстоянии вы бы начали видеть последовательный мигающий строб на световой системе подхода ночью? 10 нм? 20 нм? Видимость играет роль, но рассмотрим CAVU .
Кроме того, стробоскопические огни на радио и вышках сотовой связи, каково их расстояние видимости ночью?
И на этих расстояниях, они изначально слабеют, как они исчезают в поле зрения?
Для вышек сотовой связи FAA хочет, чтобы они были видны пилотам вовремя, чтобы они их избегали.
Пилоты самолетов, движущихся со скоростью 165 узлов (190 миль / ч / 306 км / ч) или менее должен мочь увидеть света затруднения в достаточном времени избежать структура по крайней мере 2 000 футов (610m) горизонтально под всеми условия эксплуатации при условии, что пилот работает в соответствии с дальней части 91. Пилоты, работающие между 165 узлами (190 миль / ч / 303 км / ч) и 250 узлов (288 миль / ч / 463 км / ч) должны быть в состоянии видеть огни препятствия, если погода не ухудшается до 3 уставных миль (4.8 километров) видимость ночью, в течение этого периода времени 2,000 Канделы должны были бы видеть огни в 2 уставных милях (1.9 km). Более высокая интенсивность, с 3 милями устава (4,8 км) видимость ночью, может генерировать жилой фактор раздражения. В кроме того, обычно можно ожидать, что самолеты в этих диапазонах скоростей работайте под правилами полета аппаратуры (IFR) вечером когда видимость составляет 1,6 километра.
http://www.faa.gov/documentLibrary/media/Advisory_Circular/AC%2070%207460-1K.pdf (страница 63)
Пролетая через Центральную долину Калифорнии ночью, я видел свет взлетно-посадочной полосы за много миль. Вероятно, 20nm+. Долина низкая и плоская с большим количеством аэропорта в районах с низким населением. В результате огни взлетно-посадочной полосы в целом и огни подхода в частности действительно выделяются. И наоборот, когда вы находитесь в густонаселенном районе (например. Южная Калифорния), в то время как свет путешествует так далеко, но у вас могут возникнуть проблемы с подбором среды взлетно-посадочной полосы из моря огней. Поэтому наличие наклонной видимости не обязательно приравнивается к «видению» аэропорта.
Разве это не часть видимости заявления о погоде, т. е. видимость 5 миль означает, что вы можете начать видеть идентификационные огни на 5 милях?
требования, которые я нашел все упоминания только кандели требуется (в порядке 270k в день и 2k в течение ночи)
также соответствующая страница wik i (без ссылок)
Я думаю, вы предполагаете, что самолет приближается к огням под оптимальным углом. В действительности, света подхода сильно дирекционны. В то время как пассажир в самолете GA, мы пересекли последний путь подхода к взлетно-посадочной полосе 6 в KISP (аэропорт класса C), и огни пошли от невидимого, до видимого, до невидимого за очень короткое время. Поэтому, даже если вы знаете оптимальную видимость, помните, что она может быть намного меньше или равна нулю, если вы не в лучшем месте…
@CGCampbell: я считаю, что только взлетно-посадочная полоса визуальный диапазон (RVR) определяется таким образом. И это часто больше, чем сообщается видимость.