Недавно произошел несчастный случай в аэропорту Саут-Лейкленд в Малберри, штат Флорида, где Cessna 170 столкнулся с парашютистом . К счастью, все пострадавшие получили лишь незначительные травмы. Насколько я знаю, прыжки с парашютом в Германии должны быть NOTAMed, разве это не так в США?
Инцидент был пойман на серии кадров:
14 CFR 105 охватывает парашютные операции в США.
Для NOTAM не требуется, но поскольку это произошло в неконтролируемом аэропорту, ближайший объект УВД должен быть уведомлен по крайней мере за 1 час, но не более чем за 24 часа до этого, и они должны иметь одобрение руководства аэропорта.
Затем для фактического прыжка ATC должен быть уведомлен не менее чем за 5 минут до прыжка по радио с самолета.
§105.23 парашютные операции над аэропортами или над ними.
Ни один человек не может проводить парашютную операцию, и ни один пилот в команде самолета может позволить парашютную операцию быть дирижированным от этот самолет, над или на любой аэропорт, если только—
а) для аэропортов с эксплуатационной диспетчерской вышкой:
(1) предварительное одобрение было получено от руководства аэропорт для проведения парашютных операций над или на этом аэропорту.
(2) утверждение было получено от диспетчерского пункта для проведения парашютные операции над или над этим аэропортом.
(3) между пилотом самолет участвует в парашютной операции и на диспетчерской вышке аэропорта над или на который парашютная операция проводится проведенный.
b) для аэропортов без эксплуатационной диспетчерской вышки предварительное утверждение получено от руководства аэропорта для проведения парашютные операции над этим аэропортом или над ним.
c) парашютист может дрейфовать над этим аэропортом с полностью развернутым и правильно функционирующий парашют, если парашютист хотя бы 2,000 футов над картиной движения того авиапорта, и во избежание создать a опасность для воздушного движения или людей и имущества на земле.
§105.25 парашютные операции в указанном воздушном пространстве.
а) ни одно лицо не может проводить парашютную операцию и ни один командование воздушным судном может разрешить проведение парашютной операции с этого самолета—
(1) над или в пределах запретной зоны или запрещенной зоны, если контролирующее агентство соответствующего района уполномочило этот парашют операция;
2) в пределах или в пределах воздушного пространства классов A, B, C, D без или в пределах нарушение требований разрешения управления воздушным движением выпущено в рамках данного раздела;
3) за исключением случаев, предусмотренных в пунктах с) и d) настоящей статьи, в пределах или в районе воздушного пространства класса E или G, если только воздушное движение средство контроля, обладающее юрисдикцией в отношении воздушного пространства предполагаемая высота выхода уведомляется о парашютной операции нет ранее чем за 24 часа до или не позднее чем за 1 час до начинается парашютная операция.
b) каждый запрос на выдачу разрешения на Парашютную операцию или уведомление, требуемое в соответствии с настоящим разделом, должно быть представлено в эфир объект управления движением, имеющий юрисдикцию над воздушным пространством сначала предполагается высота выхода и должна включать информацию предписано пунктом 105.15(a) настоящей части.
С) для целей пункта 3 а) настоящего раздела воздушное движение средства контроля могут принять письменное уведомление от организация, которая проводит парашютные операции и перечисляет запланированная серия парашютных операций, которые будут проводиться над заявленным срок не более 12 календарных месяцев. Уведомление должен содержать информацию, предписанную §105.15(a) настоящей части, определить ответственных лиц, связанных с этим парашютом деятельность, и была представлена по крайней мере 15 дней, но не больше чем 30 за несколько дней до начала парашютной операции. FAA может отменить принятие уведомления о любом отказе организации проведение парашютных операций с соблюдением его требований.
d) пункт 3 а) настоящей статьи не применяется к парашюту операция, проводимая военнослужащим в пределах ограниченного область, которая простирается вверх от поверхности, когда эта область находится под поверхностью контроль над Вооруженными силами.
Еще более подробная информация доступна в AC 105-2E .