Скажем, любой, кто внес выдающийся вклад в технологии, методологии полета и т. д. (Например, братья Райт); имеет FAA когда-либо выданную лицензию (частный пилот и т. д.) всем, кто заслужил такую честь?
Это интересный вопрос, и, согласно AOPA, они присудили один парню, который разработал текущую лицензионную карту FAA:
FAA наградил Dahlvang его собственный (почетный) сертификат, красиво оформленный с золотой печатью.
Но в нем не говорится, что напечатано на этом сертификате, и я предполагаю, что это на самом деле недействительно для полета. Если вы даете кому-то настоящую лицензию пилота, вы даете им право управлять самолетом, и я не могу представить, что FAA раздает лицензии неквалифицированным людям.
Орвилл Райт получил почетный сертификат, как и другие «старожилы», но это предшествовало FAA, и снова неясно, были ли они «настоящими» сертификатами или нет:
Я не знаю, действительно ли это отвечает на вопрос, но в любом случае на практике я думаю, что FAA, вероятно, намного проще придумать подходящий впечатляющий, но юридически бесполезный сертификат, а не дать кому-то реальный и заниматься юридическими вопросами, связанными с нарушением их собственных правил и, возможно, Федерального закона.
Я мог бы разработать лицензию получше. Впрочем, хороший ответ.
Немного покопавшись в реестре летчиков, не оказалось сертификата для г-на Далванга, но некоторые копались на собственном сайте художника, так что в основном это просто тираж без авиационных привилегий 🙂
Я мог бы использовать одобренную FAA лицензию «графический дизайнер»… Кстати, это все еще выглядит слишком законным, и вы можете легко обмануть многих людей, думая, что вы действительно квалифицированы, чтобы быть пилотом. Хех.
Я подозреваю, что ответ отрицательный, но у меня нет доказательств.
Я склонен сказать » Нет » — конечно, не в «Новое время», поскольку выдача сертификата летчика/механика/УВД кому-то без соответствующей подготовки было бы плохо. Возможно, что в первые дни (когда FAA еще была Администрацией гражданской авиации CAA) пилоты, которые летали до создания администрации, были «дедушкой» и получили лицензии — это, безусловно, интересный исследовательский вопрос.
Я не думаю, что FAA считает лицензии «честью», так же, как университеты считают степень «честью». Лицензия-это строго лицензия; разрешительный документ, подтверждающий, что владелец соответствует определенным требованиям к обучению.
Лицензия, предоставленная honoris causa -это честь, то же самое с степенями, @abelenky