Является ли владелец лицензии частного пилота в США, который дает сценический тур с друзьями, разрешил им летать на самолете? Существуют ли какие-либо ограничения на то, когда это можно сделать?
На мой взгляд, это можно было сделать безопасно, находясь на высоте, и пилот мог позволить им сделать несколько мелких поворотов. Они не хотели бы, чтобы они делали что-то сложное, и хотели бы, чтобы они немедленно отпустили, если их попросят.
На некоммерческие рейсы в соответствии с частью 91 правил нет никаких проблем, я в курсе, чтобы не оценено техническое ручкой управления — и это делается довольно часто (я не могу думать ни пилотов, я знаю, навскидку, кого не было кому-то взять на контроль по той или иной причине).
Номинальный пилот по-прежнему является пилотом-командиром полета и в конечном итоге несет ответственность за все, что происходит, поэтому им нужно быть относительно уверенным, что их друг отпустит элементы управления, если ему это скажут, и им нужно поддерживать ситуационную осведомленность (сканирование трафика, воздушное пространство и т. д. — если друг попадает в воздушное пространство класса B, он собирается приземлиться на коленях пилота) и будьте готовы взять на себя ответственность, если друг начнет делать что-то, что может поставить под угрозу безопасность полета.
Здесь есть некоторые ограничения здравого смысла: что-то безумное, например, есть два не оцененных друга у элементов управления.номинальный пилот, являющийся PIC с заднего сиденья, дает им инструкции по внутренней связи, будет не идти.
Точно так же, в то время как такого рода вещи являются полным не-событием в самолете с типичным двойным управлением, вы, вероятно, захотите иметь более высокий уровень доверия к своему другу, если вы летите что-то с перекидным ярмом.
@Jwenting хорошо, если вы не CFI, вы явно не можете дать инструкцию. ;- ) (Я полностью согласен с voretaq7 в этом!)
@Lnafziger вы не можете дать инструкцию, но вы можете позволить кому-то еще взять водоворот на проведение контроля в течение нескольких минут (технически, может быть, не юридически, это мой вопрос). И вы можете дать инструкции, вам просто не разрешено законно делать это как часть полетной инструкции, чтобы другой человек не мог регистрировать время.
jwenting, это законно, по крайней мере, для полета части 91. Я не могу указать далеко, что говорит, что это законно, но я также не могу указать далеко, что говорит, что это незаконно. Так что это законно. Я знаю отставного пилота USN F-14, у которого нет сертификата pp-asel. (У него есть сертификат PP-AMEL.) Поэтому для него незаконно пилотировать с-172, каким бы сумасшедшим он ни был. Имея его летать правое сиденье с юридической рисунком обеспечивает довольно демонстрацию мастерства!
@jwenting для того, чтобы попасть под «инструкцией», вам придется одобрить их журнал (для чего вам понадобится соответствующий рейтинг инструктора). Теоретически вы могли бы, конечно, научить своего друга летать (для всех практических целей), не имея рейтинга инструктора, но это ничего не значит, что касается FAA (ваш друг не мог регистрировать время как «двойное получение», они не могли соло, вы не могли одобрить их для письменной или контрольной поездки и т. д.).) — он смог побрить бесчисленные часы с их времени с CFI однако 🙂
@raptortech97 см. Мой ответ на этот вопрос для ссылок, показывающих, что это не законно для коммерческих рейсов.
У AOPA есть статья В разделе «пилотные ресурсы», которая специально охватывает эту ситуацию, называемую Logging Pilot-in-Command (PIC) Time (акцент, добавленный мной):
В отличие от вождения автомобилей, PIC может позволить любому, включая не пилота, пилот, который не может законно выступать в качестве пилота в команде, или другой полностью квалифицированный пилот летает самолетом, или » единственным манипулятором управление » во время полета. Рис не требуется, чтобы сидеть в левое кресло пилота. Независимо от того, где пик сидит в самолет или кто манипулирует управления, рис в конечном счете ответственность и ответственность за безопасность и эксплуатацию полет.
Если вы позволяете кому-то летать, помните (как они говорят выше), что вы все еще несете ответственность за все, что они делают, поэтому убедитесь, что вы никогда не ставите себя в ситуацию, когда вы не можете поддерживать (или восстановить, если это необходимо) контроль над самолетом.
Я бы рекомендовал вам внимательно проинформировать пассажира о том, что он не борется с вами на контроле, и немедленно отпустить, если вы скажете им. Сделайте это, прежде чем позволить им летать и ясно, что речь идет о безопасности полета. Большинство из них будут внимательно слушать, как только вы это скажете. 🙂
Я делал это много раз, и еще одна вещь, которую вы можете сделать (особенно, когда на более низких высотах), — постоянно держать руки и ноги на элементах управления, чтобы вы могли остановить их от чего-либо слишком там.
Теперь, как говорится, правила авиаперевозчика конкретно запрещают пилотам разрешать пассажирам летать, поэтому вышеизложенное будет применяться только к частным рейсам:
§135.115 манипуляции с органами управления.
Ни один пилот в команде не может позволить любому человеку управлять полетом управление воздушным судном во время полета, проводимого в соответствии с настоящей частью, может ли кто-либо манипулировать органами управления во время такого полета, если это не так человек есть—
а) пилот, нанятый владельцем сертификата и имеющий квалификацию самолет или
b) уполномоченный представитель администратора по вопросам безопасности, который разрешение пилота в команде, имеет квалификацию в воздушном судне, и проверяет полетные операции.
§121.545 манипуляции с органами управления.
Ни один пилот в команде не может позволить любому человеку управлять самолет во время полета и никто не может манипулировать органами управления во время полета, если этот человек—
а) квалифицированный пилот владельца сертификата, эксплуатирующий это Воздушное судно.
b) уполномоченный представитель администратора по вопросам безопасности полетов или Национального совета по безопасности на транспорте, который имеет разрешение пилот в команде, квалифицирован в воздушном судне, и проверяет полетные операции; или
с) пилот другого владельца сертификата, который имеет разрешение пилот в команде, квалифицирован в воздушном судне, и утвержен держателем сертификата, эксплуатирующим воздушное судно.
Связанный с этим вопрос: есть ли “вводные рейсы”, чтобы узнать, хочу ли я продолжить обучение?
Около десяти лет назад, на региональном авианосце в Канаде, во время коммерческого рейса (маленький региональный самолет), где она была единственным пассажиром, моей жене предложили пилотировать. Она сделала (в результате чего полет пошел на тысячи футов выше / ниже). Их отправили обратно из каюты, когда они приближались к месту назначения. Помимо следующих несоответствующих предложений пилота (которые я не буду подробно описывать), насколько велика сделка в отношении правил/безопасности ?
@Джеффри я бы назвал это большое дело, особенно после 9/11, чтобы даже позволить пассажиру в кабину вообще. Не уверен, что Канада, но в большинстве стран делает это в настоящее время незаконно в соответствии с авиационным законодательством. Что касается безопасности полетов, то отклонений в несколько тысяч футов много, в зависимости от того, где и когда конечно (другое движение, высота над местностью и т. д.). так далее.). несколько тысяч футов могут поставить вас на склоне горы, или на пути встречного движения, довольно легко.