Если двухмоторный самолет имеет проблемы с двигателем и может летать куда-то для обслуживания, когда-либо разрешен полет на пароме с одним двигателем? Если да, то авиакомпании или пилоты когда-нибудь решат это сделать?
Я не могу найти никаких доказательств того, что FAA или любой другой орган когда-либо выдавал такое разрешение.
Это произошло, хотя (без разрешения). SN-601 попытался взлететь из Портленда с одним двигателем. Неудачно. К счастью, никто не пострадал.
Есть также длинная нить об этом airliners.net , в котором есть несколько недокументированных, анекдотических историй о том, что это было сделано успешно (и незаконно), например, в P-38 и либо Convair 240, либо 600 .
Есть некоторые хорошие технические причины, почему это вряд ли будет безопасно или одобрено каким-либо органом:
-
Асимметричная тяга сделает взлет очень сложным. В частности , пока самолет не достигнет V MC, может оказаться невозможным удерживать самолет на осевой линии с взлетной тягой на одном двигателе.
-
Специально для самолетов поршеня, представление одиночн-двигателя часто очень плох. Отсюда выражение: «в случае отказа двигателя другой двигатель доставит вас на место аварии.»
-
Работа всех двигателей в многомоторном авиалайнере обычно считается крайне маловероятным событием, и, как таковая, обучение неоднородно, и непредвиденные процедуры очень ужасны, если они вообще существуют. В принципе, если ваш хороший двигатель умрет, вы будете в смертельной опасности, гораздо более, чем в одномоторном самолете, в котором пилоты хорошо подготовлены к отказам двигателя, так как все двигатели-гораздо более вероятное событие.
Возвращаясь к понятию разрешений на переправу, некоторые указания даны в 14 CFR §91.611, в котором излагаются условия для разрешений на переправу с одним двигателем для 4-моторных или 3-моторно-турбинных самолетов. Однако в нем ничего не говорится о близнецах.
Я знаю, что в трех двигателях Falcon есть процедура AFM для парома с одним двигателем. Никогда не видел,что в двухмоторном самолете, хотя.
Обычно при приближении человек обучается мыслить «кругом», за исключением случаев, когда он одномоторный. Одномоторное движение настолько рискованно, что вы обучены совершать посадку и просто не испортить ее. :- ) Одномоторный взлет будет намного хуже. Я сделал одномоторные обходы в слегка нагруженном двойном Команче. Это выполнимо, но в той же конфигурации мы могли бы также немного подняться на 6000 футов с одним двигателем. Для тех Близнецов, которые не могут подняться один выше 2-3000ish, это не пошло бы хорошо…
@BrianKnoblauch-одномоторные обходы вполне выполнимы и менее опасны (хотя они все еще несут большую степень риска) для струй, но это связано с их гораздо большей тягой. Даже легкие Близнецы не так обречены, но если попытаться обойти, должна быть достаточная высота, чтобы очистить самолет до начала подъема. Многие легкие Близнецы просто не могут поддерживать высоту в конфигурации посадки, но, как правило, более чем способны подняться обратно на высоту рисунка в противном случае… по крайней мере, в аэропортах малой высоты.
Гражданские самолеты не предназначены для этого, но некоторые военные самолеты предназначены. «Антонов-70» может легко взлетать с одним работающим двигателем (всего четыре), но имеет ограниченную возможность взлета с двумя двигателями на одной стороне! Для этого он должен быть пустым и может перевозить только минимальное количество топлива.
Эта возможность является следствием требования советских ВВС о том, чтобы Ан-70 работал в течение 6 месяцев при минимальном техническом обслуживании. Конструкторское бюро «Антонов», хорошо знающее ограниченные возможности фронтовых войск в обслуживании самолетов, разработало этот транспортер с большим резервированием.
Редактировать:С одним работающим двигателем любой двухмоторный гражданский самолет не будет законным, если он попытается взлететь с одним двигателем. Я ожидал бы, что есть способ сделать это, но для этого нужно согласие владельца и некоторые документы с местными властями. Если вы сможете доказать, что этот рейс безопасен, я думаю, вам будет разрешено летать. Но я уверен, что без длительной подготовки и оформления документов невозможно легально взлететь только на одном двигателе.
Это в отличие от военной авиации, где планируется такая операция.
Большой самолет с огромными запасами энергии, вероятно, мог бы, предполагая, что вы можете найти пилота, желающего это сделать. Двухмоторный истребитель, такой как F-18, очень вероятно, может — отношение тяги к весу с одним двигателем почти вдвое больше, чем у 777, и если вы зажигаете форсажную камеру, она имеет больше тяги на одном двигателе, чем 777 с обоими фрезами.
Меньшие поршневые Близнецы обычно не могут — одного двигателя недостаточно.
Уровень аварии для легких поршневых близнецов (или раньше был) намного выше, чем у поршневых синглов. Причина: асимметричная тяга сделала их намного сложнее контролировать до такой степени, что случайный инструктор сказал: «Если один двигатель идет, перо другой тоже».
Одним из примечательных примеров является Cessna Skymaster-два двигателя, осевая тяга. достаточно примечательно, что FAA создал категорию лицензии с несколькими двигателями только для этого. Обычный режим аварии в Skymaster-это оперение неправильного двигателя в полете, и количество сбоев при взлете с неработающим задним двигателем говорит, что он не взлетит только на одном. Может быть, если убрать опору, никаких пассажиров, минимум топлива и действительно длинную взлетно-посадочную полосу. Сначала проверьте страхование жизни.
«и если вы зажигаете Форсаж, он имеет больше тяги на одном двигателе, чем 777 с обоими вращающимися фрезами.- Ты имеешь в виду более высокое соотношение тяги и веса? F414 не может даже приблизиться к выходной мощности одного GE90, не говоря уже о 2 из них. 22 000 фунтов тяги немного отстает от 115 200 фунтов (не говоря уже о 230 000 фунтов.)- lol