Недавно я регистрировался на рейс, и меня спросили, хочу ли я, как обычно, место у окна или прохода и выбрать место у окна. Мне тогда сказали, что больше нет свободных мест у окна, но я мог бы получить место у прохода без кого-то сидящего рядом со мной, а затем просто занять это место у окна. Самолет был ATR-72, так что ряды были 2+2 места.
Я знаю о распределении веса спереди / сзади, но я не мог придумать хорошую причину для этого. Что может быть причиной того, что я сразу не дал мне это, по-видимому, свободное место у окна?
Существуют определенные ограничения, из-за которых авиалайнер не предоставил вам место, даже если вы были готовы доплатить за него (зависит от операционной политики производителя и самолета).
Это в основном ограничения по весу для полета на взлет, поскольку может быть какое-то препятствие для полета во время взлета(накопление на конце взлетно-посадочной полосы, климат и т. д.).). Если вес слишком много, то это приведет к катастрофе, так что равное распределение веса является обязательным.
Более того, в конце концов, это авиалайнер, который должен страдать, потому что это влияет на заполняемость места, и у него есть огромные потери, связанные с тем, что он не покидает свою емкость.
@Андре я написал этот пост, потому что я случайно прочитал новости, в которых DGCA попросил Мумбаи AAI удалить баннеры с выхода на взлетно-посадочную полосу(не kow точно, какая взлетно-посадочная полоса).Это было то, что авиакомпания по имени Indian Airlines попросила DGCA удалить некоторые рекламные баннеры, поскольку у нее были проблемы с весом во время взлета(а также сокращение количества пассажиров)
Единственная правдоподобная причина в том, что авиакомпания взимает разный тариф за места у окна, и вы не купили билет по правильной цене, чтобы получить его. Это никак не влияет на самолет.
Как я уже сказал в комментариях, это не так.
Это то, как компьютерная система делает это тогда, возможно, она блокирует места у окна, пока места в проходе не будут заполнены. Для этого нет никаких оперативных причин.
Я думаю, что вы вряд ли получите хороший ответ здесь. Если вы сидите в проходе или у окна сиденья не имеет никакого практического значения для самолета. Ответ был бы чисто связан с политикой посадки/размещения авиакомпании. Даже если вы назвали авиакомпанию, о которой идет речь, здесь, вероятно, нет никого, кто был бы экспертом по их политике.
@BretCopeland да, я ожидал, что много. Подумал, что стоит попробовать. Если не забуду, спрошу на обратном пути в пятницу.
@DannyBeckett у них были некоторые компьютерные проблемы, и была огромная линия, поэтому я не спрашивал. Но это будет не последний раз, когда я улетаю, так что будет еще одна возможность. 🙂
Можно предположить, что полет был ограничен весом, и поэтому он должен был выходить с меньшим количеством пассажиров, чем места. (Это более вероятно на малом самолете.) Их система, возможно, обеспечила соблюдение этого требования, требуя, чтобы определенные конкретные места были заблокированы и не назначены пассажирам. Если бы 5A было таким заблокированным местом, они не могли бы дать его вам, но они могли бы дать вам 5B. А потом, как только самолет сядет на борт, никто не остановит вас от сползания в 5А.
Этот вопрос, по-видимому, не по теме, потому что речь идет о политике размещения конкретного рейса/самолета/авиакомпании.