Работают ли турбовинтовые и поршневые двигатели по-разному на больших высотах?

Вопросы / ответыРаботают ли турбовинтовые и поршневые двигатели по-разному на больших высотах?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

При полете на больших высотах, имеет ли значение, если у вас есть турбовинтовой против поршневого двигателя вождения пропеллера?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

В общем, турбинный двигатель будет производить больше энергии, чем поршневой двигатель на больших высотах. Поршневой двигатель с турбонаддувом, с впуском сжатого воздуха, будет терять меньше мощности на высоте, чем поршневой двигатель с наддувом. А турбинный двигатель потеряет еще меньше.

Как грубый пример, нормально аспирированный Cirrus SR-22 имеет потолок обслуживания 17 500 ft. Потолок SR-22 с турбонаддувом составляет 25 000.

Турбированный поршневой трубопровод Malibu Mirage имеет сервисный потолок 25 000 футов., в то время как турбина работает Малибу Меридиан имеет потолок 30 000 футов.

Turboprop Pilatus PC12 и Socata TBM-850 имеют потолки обслуживания 30,000 ft. или выше.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Возможно, стоит сравнить один поршень под давлением, такой как Cessna P210 или Piper Malibu — они более сопоставимы с одиночными турбинами под давлением, о которых вы упоминаете! Оба имеют потолок обслуживания 25 000 футов, но, как и в turbo Cirrus, я думаю, что это скорее сертификация, чем производительность.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Хорошая точка. Я добавил Малибу Мираж и Меридиан.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Для большинства из этих самолетов, высоты вы на самом деле максимальные рабочие высоты для целей сертификации, а не (обязательно) же, как служебный потолок (скорость набора высоты 100fpm). Тем не менее, то, что вы сказали в целом, в значительной степени правильно.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Хорошая точка. Теперь, когда вы упомянули об этом, я, кажется, помню, что максимальные рабочие высоты на Pilatus и Socata установлены из-за пределов давления.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Я не думаю, что это утверждение правильно: «поршневой двигатель с турбонаддувом, с впуском сжатого воздуха, потеряет меньше мощности на высоте, чем поршневой двигатель с наддувом. А турбинный двигатель потеряет еще меньше.»В зависимости от системы турбонаддува поршневая система может производить одинаковую мощность на уровне земли и на большой высоте . Турбина будет терять мощность, как самолет поднимается, но имеет гораздо больше энергии, чтобы начать С.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Конечно!

Один простой способ взглянуть на это заключается в том, что поршневые (хорошо цилиндры) являются двигателями постоянного объема (т. е. 1200cc). Когда вы поднимаетесь выше, воздух становится менее плотным, поэтому в двигатели попадает меньше воздушной массы (и топлива). Если плотность становится вдвое меньше, чем на уровне моря, то теперь у вас есть эквивалентный двигатель 600cc и т. д. Мощности будет все меньше и меньше.

Турбовинтовой двигатель постоянного давления двигателя, так как вы поднимаетесь, вы своего рода нужно идти быстрее и быстрее, но в основном вы по-прежнему сжигать такое же количество воздуха/топлива. Вы потеряете силу по мере того как вы взбираетесь в турбовинтовой двигатель, но это главным образом причина пропеллер теряет эффективность на более высоких скоростях вы летите выше вверх. Сама турбина по-прежнему так же эффективна, как и на земле.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Турбина имеет свои пределы тоже. Реактивный двигатель будет на FL350 производить менее половины того, что он может сделать на уровне моря. Но власть действительно снижается гораздо медленнее.

flyman Админ. ответил 1 год назад

+1 для постоянного объема против постоянного давления. Теперь тайна эффективности имеет смысл (: