При полете на больших высотах, имеет ли значение, если у вас есть турбовинтовой против поршневого двигателя вождения пропеллера?
В общем, турбинный двигатель будет производить больше энергии, чем поршневой двигатель на больших высотах. Поршневой двигатель с турбонаддувом, с впуском сжатого воздуха, будет терять меньше мощности на высоте, чем поршневой двигатель с наддувом. А турбинный двигатель потеряет еще меньше.
Как грубый пример, нормально аспирированный Cirrus SR-22 имеет потолок обслуживания 17 500 ft. Потолок SR-22 с турбонаддувом составляет 25 000.
Турбированный поршневой трубопровод Malibu Mirage имеет сервисный потолок 25 000 футов., в то время как турбина работает Малибу Меридиан имеет потолок 30 000 футов.
Turboprop Pilatus PC12 и Socata TBM-850 имеют потолки обслуживания 30,000 ft. или выше.
Возможно, стоит сравнить один поршень под давлением, такой как Cessna P210 или Piper Malibu — они более сопоставимы с одиночными турбинами под давлением, о которых вы упоминаете! Оба имеют потолок обслуживания 25 000 футов, но, как и в turbo Cirrus, я думаю, что это скорее сертификация, чем производительность.
Хорошая точка. Я добавил Малибу Мираж и Меридиан.
Для большинства из этих самолетов, высоты вы на самом деле максимальные рабочие высоты для целей сертификации, а не (обязательно) же, как служебный потолок (скорость набора высоты 100fpm). Тем не менее, то, что вы сказали в целом, в значительной степени правильно.
Хорошая точка. Теперь, когда вы упомянули об этом, я, кажется, помню, что максимальные рабочие высоты на Pilatus и Socata установлены из-за пределов давления.
Я не думаю, что это утверждение правильно: «поршневой двигатель с турбонаддувом, с впуском сжатого воздуха, потеряет меньше мощности на высоте, чем поршневой двигатель с наддувом. А турбинный двигатель потеряет еще меньше.»В зависимости от системы турбонаддува поршневая система может производить одинаковую мощность на уровне земли и на большой высоте . Турбина будет терять мощность, как самолет поднимается, но имеет гораздо больше энергии, чтобы начать С.
Конечно!
Один простой способ взглянуть на это заключается в том, что поршневые (хорошо цилиндры) являются двигателями постоянного объема (т. е. 1200cc). Когда вы поднимаетесь выше, воздух становится менее плотным, поэтому в двигатели попадает меньше воздушной массы (и топлива). Если плотность становится вдвое меньше, чем на уровне моря, то теперь у вас есть эквивалентный двигатель 600cc и т. д. Мощности будет все меньше и меньше.
Турбовинтовой двигатель постоянного давления двигателя, так как вы поднимаетесь, вы своего рода нужно идти быстрее и быстрее, но в основном вы по-прежнему сжигать такое же количество воздуха/топлива. Вы потеряете силу по мере того как вы взбираетесь в турбовинтовой двигатель, но это главным образом причина пропеллер теряет эффективность на более высоких скоростях вы летите выше вверх. Сама турбина по-прежнему так же эффективна, как и на земле.
Турбина имеет свои пределы тоже. Реактивный двигатель будет на FL350 производить менее половины того, что он может сделать на уровне моря. Но власть действительно снижается гораздо медленнее.
+1 для постоянного объема против постоянного давления. Теперь тайна эффективности имеет смысл (: