Фюзеляж Boeing 787 Dreamliner почти полностью изготовлен из композитного углеродного волокна, которое не подвержено усталости металла.
Основная причина, по которой давление в кабине самолета под давлением поддерживается как можно ниже, заключается в уменьшении расширения и усадки фюзеляжа из-за изменения перепадов давления, снижении усталости металла в долгосрочной перспективе.
Использует ли 787 более высокое давление в кабине, чем другие коммерческие самолеты? Boeing рекламировал это как одну из революционных новых функций самолета еще в 2006 году, но действительно ли он использует более высокое давление в кабине теперь, когда самолет используется авиакомпаниями?
Согласно этому документу Boeing:
Высота: Насколько Высока В Самый Раз?
Сегодняшние самолеты находятся под давлением до типичной высоты кабины 6500 до 7000 футов (1,981-2,133 m), с максимальной высотой аттестации 8 000 футов (2 438 м). Потому что предварительные композиционные материалы которые сделайте вверх фюзеляж 787 не сделайте усталость, 787 смогите быть надуто больше, который учитывает более низкие уровни высоты кабины.
Исследования в Университете штата Оклахома исследовали влияние высоты по пассажирам определить оптимальные уровни. После испытывать на различном на высотах выяснилось, что снижение высоты кабины до 6000 ноги (1,830 m) обеспечили содержательные улучшения. Опускание кабины высота над уровнем моря, однако, почти не давала дополнительных преимуществ. Основываясь на этих знаниях, Boeing разработал 787, чтобы быть под давлением максимальная высота кабины 6000 футов.
Поэтому, если мы предположим постоянную высоту 43,000 (служебный потолок 787 1), мы получим максимальный дифференциал:
- Высота кабины 6,000 ft = 9.06 psi
- Высота кабины 8,000 ft = 8.11 psi
Это действительно будет более высокое давление в кабине, чем то, что Boeing считает «типичным» на максимальных высотах.
1 это, вероятно, на самом деле еще большая разница, так как потолок многих самолетов не такой высокий, поэтому максимальный дифференциал будет еще ниже.
Будет ли это также уменьшить дискомфорт во время спуска для людей, чувствительных к проблемам уха / пазухи?
@PhilippeLeybaert Абсолютно! Если «высота» в самолете ниже, это означает, что он должен спускаться меньше, чтобы вернуться к высоте аэропорта назначения. Это количество «разницы», которая влияет на людей, поэтому чем ниже высота кабины, тем лучше!
Не было ли одним из других ключевых преимуществ комфорта для композитного фюзеляжа, что воздух в кабине может иметь более высокую влажность по сравнению с традиционным алюминиевым фюзеляжем?
@Никт Да! С традиционным алюминиевым планером влажность должна была поддерживаться на низком уровне, чтобы она не вызывала коррозию. С композитной планера, влажность может быть выше!
Это может удивить вас знать, что 6000 футов давление в кабине не было даже новой особенностью, когда Boeing 787 выпустили! Aérospatiale-BAC Concorde, первый и последний в мире прибыльный сверхзвуковой авиалайнер, поддерживал давление в кабине на 6000 футов AMSL.
из Википедии:
Кабины авиалайнера обычно поддерживались под давлением, эквивалентным высоте 6,000–8,000 футов (1,800–2,400 m). Давление Конкорда было установлено на высоте в нижней части этого диапазона, 6 000 футов (1800 м).Максимальная крейсерская высота Concorde составляла 60 000 футов (18 000 м); дозвуковые авиалайнеры, как правило, курсируют ниже 40 000 футов (12 000 м).
Планер Concorde должен был иметь дело с несколькими факторами, для которых большинство дозвуковых самолетов даже не предназначено, включая тепловое расширение фюзеляжа, напряжение из-за сжатия при возвращении к дозвуковому полету и разницу давления в 60000 футов AMSL.
Основываясь на нескольких отчетах о поездке 787, pax сообщает, что они чувствовали себя сравнительно намного лучше в 787 после сверхдальнего полета, по сравнению с другими современными авиалайнерами. Это происходит из-за более высокого давления в кабине и более высокой искусственной влажности, поддерживаемой в кабине. Революционная особенность 787-это бессточные двигатели (т. е. воздух для наддува кабины не сжимается двигателями, в отличие от почти каждого авиалайнера).
Самолет действительно использует более низкую эквивалентную высоту в кабине, обычно работая на высоте выше, чем большинство других самолетов. Поскольку он предназначен для этого, и я не думаю, что это имеет значение, расход топлива, поэтому нет причин отказываться. Это высоко ценится экипажем и пассажирами, так как это оставляет их чувствовать себя более отдохнувшими и менее jetlaged. Это около 6000 футов, а не обычные 7500-8000 футов.
Что также вносит существенный вклад в комфорт пассажиров, так это тот факт, что воздух значительно более влажный, поскольку коррозия менее опасна, а также оставляет пассажиров и экипаж обезвоженными.
Я никогда не летал на нем, но он, кажется, держит:
«Что касается давления в кабине и влажности, все это правда: я прибыл и то, и другое время чувствует себя хорошо увлажненной и без пересохшей кожи, что бы результат полета на любом другом самолете.» Источник
и еще немного о работе этой системы:
«Максимум перепада давления кабин – наддува 9,4 psid, поэтому высота кабины составляет всего 6000 футов, когда на максимальной крейсерской высоте 43 000 футов. Имеется переключатель увлажнителя кабины и воздуха в салоне увлажнение полностью автоматическое.»Источник
а вот статья из 2011 года:
Большинство обычных пассажирских самолетов устанавливают давление в салоне на уровне эквивалент около 7 500 до 8000 футов над уровнем моря, который Боинг претензии являются основной причиной ряда проблем в полете. — Есть. у многих пассажиров проблемы, связанные с высотой-головные боли, мышечные боли, усталость и даже тошнота». Разница между внешнее давление воздуха при полете самолета на высоте 40 000 футов внутреннее давление, составляющее пятую часть этого напряжения, фюзеляж-и чем больше разница, тем больше напряжение. Это ограничивающий фактор в увеличивая давлении кабины, Craver объясняет: металлический корпус нынешнего самолета не сможет безопасно обрабатывать усталость наведенную путем поддержание этого давления на максимуме высоты. Это меняется из-за использования углеродно-волокнистого композита материалы по фюзеляжу 787. Углеродное волокно не страдает усталость металла и в свою очередь учитывает более низкие уровни «высоты кабины». Давление в кабине 787 установлено на 6000 футов, цифра прибыла Boeing модифицирует камеру давления, чтобы выглядеть как кабина самолета который может вместить 12 человек одновременно. «Мы объехали на велосипеде более 500 человек через камеру, и они оставались там до 20 часов имитация время полета » Craver вспоминает, и они обнаружили, что 6000 футов было «сладкое местечко». «Между уровнем моря и 6000 футов почти отсутствие разницы в сообщенных симптомах «Craver говорит,» поэтому мы можем облегчить или смягчить многие симптомы, которые вы получаете на высоте кабины 8000 футов” Boeing утверждает, что каждый четвертый путешественник испытывает некоторые форма «дыхательной недостаточности» после полета 12 часов в обычном самолет с давлением в кабине 8000 футов, но это резко падает до 5-6 на высоте 6000 футов. Источник
Следует отметить, что, хотя 787 работает с более высоким давлением в кабине (более низкой высотой кабины), чем большинство авиалайнеров в коммерческой эксплуатации, это не является исключительным. Airbus A350 также работает с более высоким давлением в кабине, как и большинство чартерных авиалайнеров (он же «частные самолеты»). Таким образом, Boeing, описывающий его как «революционный», верен только в ограниченной степени: по общему признанию, это был первый коммерческий авиалайнер, который имел эту «особенность» (A350 появился позже), но, конечно же, не был первым пассажирским самолетом, чтобы сделать это.