Проверяется ли ваш средний сотрудник рампы или магазина в международном аэропорту, прежде чем им разрешено войти в зону ворот или фартук?
Многие сотрудники не проходят проверку. Эта статья, написанная после инцидента с «сухой ледяной бомбой», подробно рассказывает об уровнях безопасности сотрудников.
Работники рампы, такие как 28-летний Дикарло Беннетт, которому в четверг было предъявлено обвинение в двух случаях обладания разрушительным устройством в общественном месте, имеют доступ практически в любую точку аэропорта. И хотя они должны пройти 10-летнюю проверку, прежде чем они наняты, работники аэропорта, как правило, не нужно очистить безопасность, когда они прибывают для своих смен.
…
Мелендес сказал, что невозможно проверить каждого сотрудника, когда они прибывают каждый день, особенно когда многие из этих работников имеют доступ к потенциально опасным или разрушительным предметам, когда они находятся на работе. (Сухой лед регулярно используется поставщиками провизии, чтобы держать еду холодной .)
…
Ариф Алихан, заместитель исполнительного директора по внутренней безопасности LAX, сказал, что ключ должен иметь много уровней безопасности. Он сказал, что необъявленные проверки безопасности распространены, и инспекторы могут взглянуть на коробку для завтрака или сумки сотрудника. Сотрудникам задают вопрос, кто входит в безопасные зоны аэропорта, и говорят никогда не держать двери открытыми друг для друга.
После еще одного инцидента, когда сотрудники контрабандой ввезли огнестрельное оружие и наркотики на рейс Пуэрто-Рико, Департамент национальной безопасности провел исследование по 100% — му скринингу сотрудников . Часть их выводов была:
Концепция 100% скрининга сотрудников аэропорта выполнима. Однако в настоящее время мы не считаем это реалистичным. Независимо от объема финансирования, ресурсов и усилий, выделяемых на эти цели, уязвимости будут сохраняться. В то время как разведывательные, скрининговые и правоохранительные органы продолжают добиваться прогресса в устранении этих уязвимостей, 100% скрининг сотрудников аэропорта не может полностью устранить существующие пробелы. По мере того, как TSA меняет свои нормативные требования, совершенствуются технологии и аэропорты модернизируют существующие меры безопасности, реализация этой концепции будет более реалистичной и должна быть пересмотрена.
Если вы выполните поиск Google по этому вопросу, вы найдете множество документов из крупных аэропортов по всей стране с подробным описанием их процедур, большинство из которых просто связаны с проверками фона и значками безопасности.
Это зависит от того, где вы находитесь. С начала 1990-х годов в Великобритании сотрудникам аэропорта приходилось проходить проверки безопасности того же типа, что и пассажирам, каждый раз, когда они заходили в безопасные районы аэропорта. Остальные страны Европейского Союза приняли аналогичные меры в 2004 году (Источник: BBC ).
Согласно отчету, связанному с ответом SSumner, США решили семь лет назад, что было бы «возможно» заставить сотрудников пройти проверки безопасности, но они до сих пор этого не сделали.
Вскоре после этого агенты TSA подвергаются скринингу перед началом скрининга…
Нет, потому что если бы авиакомпании и полевые операторы относились к своим сотрудникам так, как они относятся к своим клиентам, сотрудники бы единогласно уволились.
@A. I. Breveleri более непосредственно, парень обслуживания с гаечным ключом и отверткой будет иметь много проблем в металлоискателе 🙂
@Jwenting Ну, они должны пройти через тот же уровень безопасности скрининга, как пассажиры делают, в ЕС. Поэтому очевидно, что у них есть какой-то способ справиться с этим.
@jwenting с 2004 года, согласно этому пресс-релизу Европейского Союза .