Давайте предположим, что я нахожусь на контрольной поездке, и мое следующее требование-выполнить короткую посадку.
Если я иду на посадку, и очевидно, что я не попаду в цель, могу ли я сделать обход и попробовать еще раз? Будет ли это считаться провалом?
В общем, вы получаете один бесплатный обход.
-
Во-первых, любая езда верхом, которая включает в себя короткие посадки, вероятно, также включает в себя демонстрацию обходов. Если вы не сделаете это самостоятельно, ваш экзаменатор должен будет попросить его позже.
-
Ходить вокруг да около, когда очевидно, что вы не собираетесь делать свою точку зрения демонстрирует здравый смысл. Это показывает, что вы не собираетесь пытаться заставить самолет в небезопасной ситуации только, чтобы попасть в цель. Если взлетно-посадочная полоса, на которую вы приземляетесь, действительно является коротким полем, продолжение попытки посадки было бы не только плохой идеей, это было бы небезопасно, и экзаменатор был бы прав, взяв контроль над вами, а также провалив вас. Если взлетно-посадочная полоса длинная, и вы имитируете короткую посадку на поле, то то же самое относится.
-
Если вы совершите посадку на коротком поле, а затем и на следующем, экзаменатор начнет задаваться вопросом, действительно ли вы знаете, что делаете. Посмотрим правде в глаза, это не должно занять у вас три попытки, чтобы правильно настроиться на короткую посадку в поле, если, возможно, день не будет удивительно бурным или есть сильный порывистый встречный ветер. Если это так, то почему вы решили взять чек-Райд в таких условиях?
Это почти дословно то, что я говорю студентам. На мой взгляд, это верно для любой фазы checkride. Если вы находитесь в ситуации, которая вам не нравится, делайте то, что вы сделали бы, если экзаменатор не сидел рядом с вами.
Да, я считаю, что здравый смысл, принятие авиационных решений, весит больше, чем идеальный подход. Вам нужно будет продемонстрировать, что вы знаете, как сделать хороший подход к короткому полю, но вам также нужно продемонстрировать обход, и мой опыт отражает опыт Стива в том, что экзаменатор позволит вам выбрать самостоятельно и рассчитывать на это. Некоторые даже намеренно пытаются поставить вас в ситуацию, когда вам нужно обойти, чтобы увидеть, если вы принимаете правильное решение. Объезд всегда лучшее решение, чем плохая посадка (Если вы не ждали слишком долго, чтобы очистить деревья).
— почему, черт возьми, вы решили взять галочку в таких условиях?- Может быть, вы этого не сделали, и условия взорвались, как только началась поездка?
Короче говоря, нет .
Я испортил и свое короткое поле, и мягкие посадки.
Я правильно позвонил и выполнил обход, и ударил посадки на второй попытки.
Экзаменатор прошел мимо меня и отдал мне должное за то, что я правильно выполнил посадку, когда посадка не могла быть спасена.
Я думаю, что важная вещь, которую он назвал после полета, заключается в том, что лицензия частного пилота-это «лицензия на обучение» в буквальном смысле. Вы не обязаны выполнять каждый маневр идеально, чтобы пройти. Вы обязаны выполнить допуск таким образом, чтобы безопасный исход полета не подвергался сомнению.
Все инструкторы и экзаменаторы понимают, что обучение-это процесс, длящийся всю жизнь, и недавние события неоднократно показывали нам, как даже самые опытные коммерческие пилоты все еще нуждаются в улучшении некоторых навыков. Пока вы демонстрируете, что можете управлять самолетом, проявлять здравый смысл и держать все в безопасности, вы, вероятно, пройдете.
Следствием этого является то, что, как только у вас есть лицензия, вы не можете поверить, что вы закончили и квалифицированы. Имея PPL просто означает, что у вас есть тонна больше, чтобы учиться, но вы можете практиковать и многому научиться самостоятельно, без инструктора постоянно рядом с вами.
Нет, вы не должны потерпеть неудачу , если вы идете по уважительной причине, и обход хорошо выполнен. Если вы хорошо подготовлены, способ работы на checkride должен быть таким, как вы бы работали, если бы экзаменатором был любой другой пассажир .
Если вы посмотрите на практические стандарты испытаний для самолета (FAA-s-8081-14B) , есть несколько областей, которые помогут ответить на ваш вопрос. Самый большой-это нормальная и боковая посадка (задача B, p . 43) включает это как подзадачу:
заявитель.[ ..] 11. Выполняет своевременное принятие решения, когда подход не может быть выполнен в пределах допусков, указанных выше.
…при обходе / отклонении посадки (задача L, С. 50) включает:
заявитель.[ ..] 2. Принимает своевременное решение о прекращении захода на посадку.
Тем не менее, интересно отметить, что ни одна из других задач посадки не включает подзадачу «своевременное решение» из задачи B, поэтому это, возможно, дает экзаменаторам немного свободы. Вы должны выполнить обход как можно раньше, в самый короткий момент Вы думаете, что ваша настройка неверна. Если вы находитесь слишком высоко на базе, или вы не спускаетесь достаточно, или вы забыли получить ваши закрылки в нужное время — сбросить маневр! И когда вы выполняете свой обход, убедитесь, что он хорошо выполнен (и по стандартам PTS).
В конечном счете, большая часть вашего checkride сводится к критериям ответственности экзаменатора (p. 10):
удовлетворительная работа
Удовлетворительная работа для того чтобы соотвествовать для аттестации основана на способности заявителя безопасно:
- выполнение задач, указанных в областях деятельности для сертификата или рейтинга, запрошенного в рамках утвержденных стандартов;
- продемонстрируйте мастерство владения самолетом, успешно выполняя каждое задание;
- продемонстрировать удовлетворительную квалификацию и компетентность в рамках утвержденных стандартов;
- демонстрировать здравое суждение и осуществлять авиационное принятие решений / управление рисками ;
- продемонстрировать однопилотную компетентность, если воздушное судно сертифицировано по типу для операций с одним пилотом.
Между «мастерством владения самолетом»…»и» продемонстрировать здравый смысл», есть широкий диапазон, оставленный до экзаменатора. Большинство экзаменаторов, я чувствую, довольно симпатично относятся к нервам студентов и условиям дня. Если вам понадобится один ( может быть, два) обхода, чтобы прибить короткую посадку, а остальная часть полета прошла хорошо, вы настроены. Если они должны взять на себя, потому что вы постоянно ходите вокруг… ты попробуешь еще раз позже, после нескольких тренировок.
Я сделал круг на коротком поле для моей проверки PPL. Я слишком много плавал, и даже с проскальзыванием и поворотом я не мог этого сделать. Поэтому я пошел и попробовал еще раз. На моей второй попытке я повернул базу дальше по ветру, так что у меня был длинный финал. Затем я перетащил его на место посадки. Де спросил меня, знаю ли я, почему я так много плаваю, и я сказал ему, что у меня есть попутный ветер, но на поверхности windsock показал полное спокойствие. Он сказал, что я был прав и что он вычислил попутный ветер в 15 узлов, пока я летел. В шаблоне было много другого трафика, поэтому у меня не было возможности переключиться на другую сторону.
Де сказал мне, что обход был правильным, потому что он не может подвести меня для моей посадки, если я не приземлюсь. Он сказал, что если бы я делал много обходов без причины, это было бы проблемой, но в противном случае обход-это не посадка.
Рискуя заявить очевидное, если вы не собираетесь сделать это, и вы не пойдете вокруг, вы также потерпите неудачу, но гораздо более впечатляющим образом.