Неточные подходы к приборам, как правило, имеют ограничения по высоте, которые становятся ниже, когда вы приближаетесь к аэропорту. Я всегда полагал, что эти ограничения были AMSL с использованием текущей настройки высотомера, а не компенсации температуры.
Некоторые слышали мнемонику, что горы выше зимой, что в основном означает, что более холодная погода делает ваш высотомер выше, чем вы на самом деле (или, как большинство пилотов предпочитают думать, вы ниже, чем то, что ваш высотомер читает)
Взгляните на этот подход VOR в Ньюарке
Большинство ограничений высоты являются минимальным уровнем, поэтому вы можете летать выше, если это особенно холодный день. Но взгляните на пересечение Локи, окончательное исправление подхода. Это на высоте 1500 футов, а не на высоте. На -40, это поставит вас около 1100 футов над уровнем земли. Хотя я не вижу никаких препятствий, которые высоки во время этого сегмента подхода, насколько я знаю, подходы к приборам должны гарантировать 500-футовый зазор препятствий, имеют ли процедуры, использующие такие ограничения, минимальную температуру?
Существуют процедуры с температурными ограничениями, связанными с высотными ограничениями. Пример-Инсбрук:
Текст в красном поле говорит:
Процедура N / A ниже AD temp -7°
Для влияния температуры на высотомер: как высотомер прочитает в воздухе более холодном чем ISA?
Знаете ли вы, есть ли у них отдельная процедура для использования, если температура AD ниже -7°C? Потому что не похоже, что это будет редкая температура там зимой.
@JanHudec есть еще одна процедура, однако, чем один требует лучшей видимости.