Повисли вокруг некоторых из групп интересов авиации (например airliners.net) и попытался исследовать это, но не нашел очень четких ответов.
Как правило, когда ураган (тропический, пиковая скорость ветра свыше 100 миль в час) делает посадку, он проливает большую часть своей энергии и воды вблизи береговой линии, однако осадки и скорость ветра тепловая карта (которая поднимается выше среднего сезонного) может быть на очень большой площади. Кроме того, ураган может двигаться со скоростью, такой, что погодные условия могут изменить большую площадь (покрытую тепловой картой) в течение 2-3 дней.
Итак, мои вопросы с учетом вышеизложенного понимания:
- Продолжаются ли нормальные полетные операции (за исключением в / из аэропортов, которые находятся непосредственно под ураганным путем), в этом огромном другом регионе, который является частью тепловой карты? (Скажем, с аэропортами в районах, показывающих осадки до 3 дюймов,а скорость ветра до 50-60 миль в час .)
- Если коммерческие авиалинии работают в такую погоду,то какой должна быть поездка?
- Каковы шансы отклонения таких рейсов?
Вот веб-сайт архивной веб-страницы (так что эта ссылка не исчезнет) Weather.com это я имею в виду.
ПС. Я планирую вылететь из Бангалора в Дели в Катманду в понедельник, так как тропический циклон (как его называют здесь, на Индийском субконтиненте) собирается совершить посадку на восточном побережье Индии около полудня, и мы ожидаем до 3 дюймов осадков и ветров до 60 миль в час здесь в понедельник утром.
Я хотел посмотреть, стоит ли серьезно подумать о переносе рейсов. Звонок в мою службу поддержки не дал никакой полезной информации, и они казались довольно невежественными. Я читал в местной газете, что в пострадавшем районе прекращается движение поездов, хотя это больше похоже на поезда, которые проходят через этот район с максимальным воздействием.
Предел поперечного ветра составляет 35-40 узлов для большинства самолетов с порывами, разрешенными, возможно, до 45 или около того. Предел встречного ветра немного выше, но не намного.
Узел-морская миля в час. Морская миля составляет 1,852 км, то есть 1,15 мили (а для тех, кто предпочитает метрику, узел чуть более ½ м/с). Таким образом, ветер более 40 миль / час может прервать работу аэропорта и ветер более 50 миль/час, безусловно, будет. Я не думаю, что есть определенный предел для дождя; это вообще не большая проблема, если взлетно-посадочные полосы находятся в хорошем состоянии.
Проблема в том, что хорошие местные прогнозы возможны не более 24 часов. Таким образом, невозможно сказать, вероятно ли, что послезавтра будет срыв операций.
На один день вперед, прогнозы аэропорта публично доступны в интернете. Поиск TAF («прогноз аэродрома терминала») с кодом ИКАО (4-буквенный) аэропорта. Они публикуются в странных сокращениях, но есть сайты, которые с радостью расшифруют его для вас.
Спасибо Ян, за идеальный ответ. Набрав это из аэропорта Мумбаи:) и полеты. Восточное побережье (Индии), хотя, начал принимать стучать!
Могу ли я добавить, что это удивительный совет — поиск TAF и кода ИКАО! Просто посмотрел его, и читал все об этом последние 15 минут. Спасибо снова.