Приводы уменьшения увеличивают время тахометра более быстро чем двигатели безредукторной передачи?

Вопросы / ответыПриводы уменьшения увеличивают время тахометра более быстро чем двигатели безредукторной передачи?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Например, двигатель Rotax 912ULS имеет уменьшение 2.4: 1. Означает ли это, что время между капитальным ремонтом (TBO) будет достигнуто в 2,4 раза быстрее, чем в двигателе с прямым приводом, или время tach также уменьшится на 2,4:1?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Уменьшение 2.4: 1 уменьшает к скорости вращения вала привода, или прогрессированию времени?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Не уверен, что вы подразумеваете под «прогрессией времени». Ты шутишь?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Отношение между временем тахометра и оборотами изменяется в зависимости от двигателя . Как упоминалось в связанном ответе, трудно найти эту связь на основе спецификаций двигателя, но если вы найдете тахометр, сертифицированный для двигателя, он будет иметь правильное соотношение.

Если бы 912ULS нуждался в TBO на основе времени тахометра, тахометр, вероятно, считал бы время тахометра в 1: 1 где-то ниже 5500 об / мин, так как это максимальная непрерывная скорость для этого двигателя. Однако Rotax фактически использует время Хоббса, чтобы определить, когда двигателю нужен TBO, и, в частности, отмечает, что «механический счетчик часов» может давать разное время. Таким образом, ТБО 2000 часов-это 2000 часов реального времени.

Из руководства по эксплуатации серии 912: (стр. 3)

Все интервалы обслуживания, как 100 hr. осмотр и двигатель TBO, относятся к числу часов работы двигателя.

Часы работы определяются следующим образом для предотвращения недоразумений и обеспечения безопасности:

  • Все время, в течение которого двигатель работает, засчитывается в общее количество рабочих часов.

  • Время отсчитывается независимо от коэффициента нагрузки двигателя, такого как холостой ход или взлетная мощность.

Примечания: механически метр часа сразу соединен к оборотам двигателя, чтения может отклонить значительно от тех данных электронными remitters (например TCU, FlyDat). Интервалы технического обслуживания и капитального ремонта всегда определяются показаниями электронного счетчика часов.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я никогда не понимал, что время тахометра варьируется в зависимости от двигателя. Я всегда думал, что он стандартизирован до 2400 оборотов в минуту. Спасибо!

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@jaytre это на самом деле на основе установленного тахометра — мы обсуждали это немного здесь . Интересно, что в лучшем случае я могу определить, что тач-это компонент планера (поэтому Пайпер может указать тач с эквивалентностью 2300 об / мин, но Cessna может указать один с эквивалентностью 2200 или 2400 на другом идентичном двигателе).