Я слышал, что FAA недавно изменили способ расчета охраняемой территории для круговых подходов, и это выглядело довольно сложно, потому что оно меняется в зависимости от высоты и скорости и т. д. Не могли бы вы объяснить, как вы знаете, когда использовать старые и новые критерии, какое расстояние вы можете безопасно использовать и как быстро это понять при полете?
Защищенная зона для круговых подходов основана на расстоянии от взлетно — посадочной полосы(ов), и размер этой области (и вашего подхода MDA) зависит от VREF вашего самолета или 1.3×V так или, если выше, ваша фактическая скорость приближения IAS. Вот графика, которую использует FAA, чтобы продемонстрировать это, наряду со старыми радиусами охраняемой территории:
Новые кружащие минумумы
Для подходов, использующих новые критерии, диаграммы Аэронава и Джеппесена показывают перевернутую » с » в разделе минимумов обтекания пластины подхода. Это означает, что при подходе используются новые, зависящие от высоты охраняемые районы. Эти области определяются так же, как и раньше, но с различными радиусами.
Формат Aeronav (NACO) :
Формат Jeppesen:
Что касается выяснения того, насколько велика ваша защищенная область в полете, вам придется использовать перевернутый » C » в качестве подсказки, чтобы посмотреть таблицу, которая будет включена в приложения к планшетам подхода:
NBAA имеет более подробное описание изменений, но это в основном подводит итог.
Обновление оставляет нам то, что, честно говоря, является менее чем желательной системой. Поиск таблицы для краткого описания радиуса окружения в полете (или даже до вашего полета), безусловно, намного менее полезен, чем просто печать радиуса защищенной области в разделе минимумов. Стоит отметить, что эта функция была предложена в 2009 году (стр. 4) когда обсуждалось изменение.
Есть ли у вас пример подхода, при котором новые критерии вступили в силу?
@egid Нет, я думаю, что первые будут выходить в мае.