Какие обязательства возлагаются на владельца воздушного судна, который разрешает другим пилотам использовать свое воздушное судно для некоммерческого и некоммерческого использования?
Пример: у владельца самолета есть друг, который хочет использовать его самолет на полурегулярной основе (20-40 часов/год). Его друг готов платить справедливую долю за обслуживание, ангар, топливо и т.д.
(Обязательства не ограничиваются страхованием, но также регулированием, обслуживанием и т. д)
Большая часть обязательств (но не все) попадает под страхование самолета. Ваш страховой полис является вашей самой большой ответственностью. Это важно не только для защиты вашего самолета, но если ваша страховка окажется недействительной в случае инцидента, у вас может быть судебный процесс на ваших руках. Не думайте,что авиационное страхование аналогично страхованию автомобилей.
Страхование
- Пилот (по плану) — авиационное страхование имеет 3 категории: пилот, поименованные физические лица, прочие (поясняется далее). Владелец оплачивает страховку на основании своей квалификации и тех, кто конкретно назван. Если вы собираетесь заимствовать на регулярной основе, взвесьте стоимость добавления вас в план.
- Pilot (off plan) — Страхование определяет, можете ли вы заимствовать самолет для других, но и какие квалификации этот пилот должен иметь. Вы можете иметь только 100 часов и застрахованы, но страховая компания может попросить 500 часов кого-то вы занимаете самолет.
- Воздушное судно-независимо от пилота, если воздушное судно не соответствует требованиям по техническому обслуживанию или летной годности, оно не летает легально и поэтому аннулирует страховку. Как владелец (основной на страховании), это ваша ответственность как владельца и ответственность пилота как PIC. Вы оба можете пострадать за это.
- Возмещение-только потому, что это некоммерческое использование, ваша страховка все еще может указать, что вы можете получить компенсацию. Это могут быть только фактические расходы на перелет (топливо, нефть, аэропортовые сборы) и могут включать лимиты на почасовую оплату обслуживания. Имейте в виду, что это не дает вам права нарушать правила коммерческого использования. Вы не можете получить прибыль.
- Законный полет — прежде всего, полет должен быть законным. Полет должен соответствовать всем правилам FAA.
- Некоммерческое использование-я продолжаю возвращаться к этому, но это очень важно. Пилот может быть коммерческим пилотом, но это не разрешает им использовать самолет для аренды. Со многими страховыми планами вы можете обучить CFI, так как вы являетесь владельцем, но CFI не может обучить кого-то другого, и вы не можете обучить кого-то другого. Это делает и аренда самолетов и требует 100-часового осмотра.
- Другие-пилоты, которые не владеют воздушным судном, могут иметь свою собственную (арендаторов) политику. Хотя это может покрывать обязательства тех, кто находится в самолете, не думайте, что это также покрывает ваш самолет. Пилот, платящий 200 долларов в год, вряд ли будет иметь покрытие для вашего блестящего нового перистого.
Другие
Как владелец, Вы несете ответственность за точный учет. Если вы выдумываете документы на своем самолете, которые делают его совместимым с пос, то вы можете нести ответственность.
Примечания
Это только те предметы, которые приходят на ум. Не стесняйтесь добавлять.