Я часто видел объявления производителей самолетов или операторов по этим направлениям » Qantas объявила сегодня, что они купят 10 A380 и взяли варианты еще на 10 «.
Что значит»иметь возможность»? Я имею в виду, какой уровень договорных обязательств существует между производителем и оператором? Был ли оплачен невозвращаемый депозит — если да, то какова доля от возможной стоимости?
Означает ли «наличие опции» гораздо больше, чем производитель надеется, что вы закажете эти самолеты и вписали вас в график производства?
Я также наткнулся на это на веб-сайте Virgin Atlantic:
Virgin Atlantic объявила в марте прошлого года, что заказывает 15 из 787-9 Dreamliners — с опциями на заказ еще восемь 787-9С и права покупки еще на 20 самолетов.
Я никогда не слышал о» правах покупки», поэтому мне было бы интересно узнать о значении» прав покупки».
Производители, как правило, планируют производство своих самолетов в будущем, что включает в себя наличие покупателя, выстроенного для каждого самолета, поэтому они будут знать свое положение на производственной линии и иметь ожидаемую дату поставки.
Заказ означает, что покупатель согласился приобрести определенный самолет в производственной линии по определенной цене. Покупатель может отменить, но, вероятно, будет существенное наказание за это.
Опцион означает, что производитель зарезервировал определенный самолет в производственной линии для покупателя, как правило, по определенной цене. Тем не менее, покупатель примет решение о том, следует ли конвертировать это в «заказ» на более поздний срок. Там меньше обязательств, чем с»заказом».
Опцион на покупку — это еще меньшее обязательство, чем опцион».»Это просто означает, что покупатель согласился приобрести самолет по определенной цене, но на тот момент он не привязан к конкретному самолету.
Для покупателей становится все более распространенным смешивать эти три типа заказов, что позволяет им иметь баланс блокировки в самолете и цене с заказами, а также меньше риска и обязательств с опционами и опционами на покупку.
Все они могут быть отменены, хотя, конечно, будет больше штрафов за нарушение более твердых обязательств. Покупатели могут также изменить их заказ, или для их или причин дела изготовления.
Подробные финансовые данные о том, сколько фактически оплачивается самолет, и сколько стоит сделать или разорвать любой из этих контрактов, как правило, не раскрываются. Переговоры могут быть очень специфическими для каждого заказа. По приблизительной оценке, эта книга считает, что для 6 самолетов стоимостью 45 миллионов за единицу варианты будут стоить 2,3 миллиона каждому авиакомпании, или около 5%. Эта книга оценивает первоначальный взнос по твердому заказу от 10 до 15 процентов, но отмечает, что, по крайней мере, в случае деловых и пригородных самолетов, в зависимости от рыночных условий, это не всегда может потребоваться.
Важно отметить, что» зарезервировано определенное воздушное судно » означает позицию в очереди и, следовательно, (приблизительную) дату доставки. «Зарезервированного» самолета пока не существует, это n-й самолет, который они будут строить. Вот почему стоит иметь опцион и почему они часто торгуются.
Просто добавьте, что фактический заказ также иногда называют твердым заказом; в то время как резервирование самолета, который будет произведен, называется опцией.