При каких условиях требуется бортпроводник на воздушном судне?

Вопросы / ответыПри каких условиях требуется бортпроводник на воздушном судне?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Не все самолеты с пассажирами обязаны иметь бортпроводников.

Каковы правила, которые охватывают это и когда они необходимы?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

14 CFR часть § 121.391.

Это зависит от размера / веса самолета и количества пассажиров

За исключением случаев, указанных в § 121.393 и § 121.394, каждый сертификат держатель обязан предоставить на борт как минимум следующих бортпроводников каждый пассажирский самолет, когда пассажиры находятся на борту:

  1. Для самолетов, имеющих максимальную грузоподъемность более 7500 фунтов и имея вместимость более 9, но менее 51 пассажиры-одна стюардесса.
  2. Для самолетов, имеющих максимум грузоподъемность 7 500 фунтов или меньше и имеющ вместимость из более чем 19, но менее 51 пассажира-одна стюардесса .
  3. Для самолетов с пассажировместимостью более 50, но менее 101 пассажир-две стюардессы .
  4. Для самолетов, имеющих пассажировместимость более 100 пассажиров— два рейса обслуживающий персонал плюс одна дополнительная стюардесса для каждой единицы (или части единицы) 50 пассажирских мест выше пассажировместимости 100 пассажиров .

http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2011-title14-vol3/pdf/CFR-2011-title14-vol3-sec121-391.pdf

Части § 121.393, 394 ослабляют эти требования, когда самолет останавливается, но обозначает, насколько близко стюардессы должны быть, и другие вещи как требования двери выхода.

Помните, что стюардессы там для вашей безопасности 🙂 который является мотивацией для этих правил.

[Редактировать]14 CFR часть 91.533 охватывает полеты, выполняемые в соответствии с правилами » части 91:

§ 91.533 требования к бортпроводникам.

  1. Никто не может управлять самолетом, если на его борту не находится по крайней мере следующее количество бортпроводников:

    • Для самолетов, имеющих на борту более 19, но менее 51 пассажира, одна стюардесса.

    • Для самолетов, имеющих на борту более 50, но менее 101 пассажира, две стюардессы.

    • Для самолетов с более чем 100 пассажирами на борту, две стюардессы плюс одна дополнительная стюардесса для каждой единицы (или части единицы) 50 пассажиров выше 100.

  2. Ни одно лицо не может выполнять функции стюардессы в самолете, если этого требует пункт (а) настоящего раздела, если только это лицо не имеет продемонстрированное командиру пилотам знакомство с необходимым функции, которые нужно выполнить в аварийной ситуации или ситуации требуя аварийная эвакуация и способна использовать аварийное оборудование установлен на этом самолете.

Похоже, что «обучение» действовать в качестве стюардессы части 91 просто показывает пилоту, на что они способны.

Большая разница между частью 121 и частью 91, это количество мест (потенциальная емкость) по сравнению с людьми на борту . Это интересно в свете последних 787 поставок бизнес-джетов Boeing (http://boeing.mediaroom.com/2014-02-05-Boeing-Business-Jets-Delivers-First-Two-BBJ-787-8s-of-2014 ). Поэтому, если бы это был только владелец и пилотный экипаж, не нужно было бы быть стюардессой (при условии, конечно, что они работают под частью 91), хотя это огромный самолет.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

А как насчет рейсов не 121?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

§ 91.533 охватывает это. Кажется, что квалификация стюардессы немного расслаблена. Я обновлю свой ответ.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Выглядит довольно хорошо, есть ли что-то особенное для 135, наш он такой же, как 91?