Не все самолеты с пассажирами обязаны иметь бортпроводников.
Каковы правила, которые охватывают это и когда они необходимы?
14 CFR часть § 121.391.
Это зависит от размера / веса самолета и количества пассажиров
За исключением случаев, указанных в § 121.393 и § 121.394, каждый сертификат держатель обязан предоставить на борт как минимум следующих бортпроводников каждый пассажирский самолет, когда пассажиры находятся на борту:
- Для самолетов, имеющих максимальную грузоподъемность более 7500 фунтов и имея вместимость более 9, но менее 51 пассажиры-одна стюардесса.
- Для самолетов, имеющих максимум грузоподъемность 7 500 фунтов или меньше и имеющ вместимость из более чем 19, но менее 51 пассажира-одна стюардесса .
- Для самолетов с пассажировместимостью более 50, но менее 101 пассажир-две стюардессы .
- Для самолетов, имеющих пассажировместимость более 100 пассажиров— два рейса обслуживающий персонал плюс одна дополнительная стюардесса для каждой единицы (или части единицы) 50 пассажирских мест выше пассажировместимости 100 пассажиров .
http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2011-title14-vol3/pdf/CFR-2011-title14-vol3-sec121-391.pdf
Части § 121.393, 394 ослабляют эти требования, когда самолет останавливается, но обозначает, насколько близко стюардессы должны быть, и другие вещи как требования двери выхода.
Помните, что стюардессы там для вашей безопасности 🙂 который является мотивацией для этих правил.
[Редактировать]14 CFR часть 91.533 охватывает полеты, выполняемые в соответствии с правилами » части 91:
§ 91.533 требования к бортпроводникам.
Никто не может управлять самолетом, если на его борту не находится по крайней мере следующее количество бортпроводников:
Для самолетов, имеющих на борту более 19, но менее 51 пассажира, одна стюардесса.
Для самолетов, имеющих на борту более 50, но менее 101 пассажира, две стюардессы.
Для самолетов с более чем 100 пассажирами на борту, две стюардессы плюс одна дополнительная стюардесса для каждой единицы (или части единицы) 50 пассажиров выше 100.
Ни одно лицо не может выполнять функции стюардессы в самолете, если этого требует пункт (а) настоящего раздела, если только это лицо не имеет продемонстрированное командиру пилотам знакомство с необходимым функции, которые нужно выполнить в аварийной ситуации или ситуации требуя аварийная эвакуация и способна использовать аварийное оборудование установлен на этом самолете.
Похоже, что «обучение» действовать в качестве стюардессы части 91 просто показывает пилоту, на что они способны.
Большая разница между частью 121 и частью 91, это количество мест (потенциальная емкость) по сравнению с людьми на борту . Это интересно в свете последних 787 поставок бизнес-джетов Boeing (http://boeing.mediaroom.com/2014-02-05-Boeing-Business-Jets-Delivers-First-Two-BBJ-787-8s-of-2014 ). Поэтому, если бы это был только владелец и пилотный экипаж, не нужно было бы быть стюардессой (при условии, конечно, что они работают под частью 91), хотя это огромный самолет.
А как насчет рейсов не 121?
§ 91.533 охватывает это. Кажется, что квалификация стюардессы немного расслаблена. Я обновлю свой ответ.
Выглядит довольно хорошо, есть ли что-то особенное для 135, наш он такой же, как 91?