Я был на недавнем рейсе с аварийной ситуацией с топливом, во время которой пассажиры должны были принять меры предосторожности. При каких обстоятельствах требуются меры предосторожности, упомянутые ниже?
Самолет был направлен в небольшой региональный аэропорт, очевидно, не оборудованный для обслуживания аэробуса, на котором мы летели. Хотя к самолету подъехал бензовоз, вокруг которого были установлены конусы, мы довольно долго ждали прибытия пожарной команды, прежде чем можно было перекачать топливо. В течение этого времени и во время заправки все двери были открыты (под дождем), и пассажиры должны были находиться на наших местах без электронного оборудования. Кроме того, требовалось отстегнуть ремни безопасности .
Аварийная ситуация с топливом произошла, когда мы кружили вокруг Атлантики в течение 45 минут, ожидая, пока погода прояснится в Международном аэропорту Майами. Когда альтернативный аэропорт закрылся также (Форт-Лодердейл Международный аэропорт), мы были перенаправлены в небольшой аэропорт в Уэст-Палм-Бич. Из того, что мне сказал один из членов экипажа после приземления, у нас не было достаточного запаса топлива, чтобы благополучно добраться до Орландо.
У меня и у других пасенгеров сложилось впечатление, что ограничение в сиденьях без ремней является стандартным для заправки пассажиров на борту, но в комментариях другого вопроса я обнаружил, что это не так. Каковы некоторые вероятные причины, по которым были приняты эти меры предосторожности?
Инцидент произошел 2014-05-15 на Iberia 6123 покидая Мадрид в 11: 50 с запланированным прибытием в Майами в 15: 20. Я почти уверен, что самолет был A330, но это мог быть A320.
Док 965, Кэт.ОП.МПА.195 (b) в отношении дозаправки / расфасовки с пассажирами, садящимися, находящимися на борту или высаживающимися на берег, говорится::
Для всех других видов топлива должны быть приняты необходимые меры предосторожности, и воздушное судно должно быть надлежащим образом укомплектовано квалифицированным персоналом, готовым инициировать и направить эвакуацию воздушного судна наиболее практичными и оперативными средствами. Доступно.
Поэтому ограничение без ремней является одним из элементов, обеспечивающих «оперативную эвакуацию». То же самое касается открывания дверей и удержания пассажиров на своих местах.
Хотя законное требование не является таким конкретным, вероятно, подробная процедура (со всеми описанными вами элементами и другими, которые не были видны для пассажиров) можно найти в руководстве по эксплуатации компании.
Отстегнутые ремни безопасности имеют смысл, но я не вижу его за дверью. Если только у всех не было лестницы, закрытой и вооруженной, так что слайды развернутся, когда я их открою. Или A330 позволяет легкий раскрывать скольжений от открытой двери?
Я не могу сказать точно, есть ли у дверей лестница во время такой процедуры, но это, казалось бы, самый простой способ обеспечить эвакуацию. Единственный раз, когда я видел это, я был пассажиром, и мы садились на 777 во время заправки, поэтому лестница была, очевидно, там :). Я узнаю больше от людей, на самом деле летающих коммерческих самолетов и вернуться сюда с информацией
Все двери? Я ожидал бы одну открытую дверь с лестницей, а оставшаяся дверь закрыта с слайдами.
(А320 имеет 4 двери и А330 кажется, что имеет 8)
@JanHudec: ты был прав. Мало того, что не имеет смысла держать все двери открытыми, это может быть против процедур. В большинстве компаний двери на заправочной стороне должны быть закрыты . С другой стороны, любая комбинация open с лестницей / closed и slides armed в порядке (опять же, в зависимости от компании)
Каждый оператор имеет свои собственные процедуры, меры предосторожности и » то, как они делают вещи.»Иногда они могут отличаться в зависимости от того, кто заправляется-собственный персонал или подрядчики авиакомпании, в отличие от кого-то, кто меньше «известного количества».
То, что описано выше, очень отличается от того, что обычно происходит, когда американские авиакомпании заправляются. В той степени, в которой вы хотите иметь возможность экстренной эвакуации в случае, если что-то пойдет не так во время заправки топливом, держать двери, которые не подключены к реактивному мосту или лестницам, открытыми, совершенно нелогично. Открытая дверь означает, что вы не можете быстро развернуть слайд. Закрыто с вооруженным скольжением вообще предпочтено, если вы не имеете jetway/airstairs Соединенные для того чтобы облегчить опорожнение. С обычной заправкой между рейсами американские перевозчики обычно считают реактивный мост сам по себе адекватным, а двери не вооружены. (Это должно предотвратить риск грузовика общественного питания, подъезжающего к вооруженной двери — открытие двери и получение лица, полного эвакуационного слайда, — плохой день для всех участников!)
Инструкция «отстегнуть ремни безопасности» также кажется довольно безвозмездной-время, необходимое для освобождения ремня безопасности, несущественно по сравнению со временем, когда требуется куча людей, чтобы выйти из самолета-даже с большой срочностью.
Но, каждый оператор имеет » то, как они делают вещи.»
Спасибо, Ральф. Мне даже в голову не приходило, что затвор не может быть активирован без повторного закрывания двери и последующей постановки на охрану. Возможно, двери были открыты для вентиляции, а двигатели выключены?
найдено полет на рейс в курсе: flightradar24.com/data/flights/ib6123/#35633f6
Спасибо! Я вижу, что аэропорт WPB, в котором мы приземлились, указан как «Международный», наверняка они будут оснащены для обработки A330? Обратите внимание также, что был дополнительный рейс из WPB в MIA, о котором я не вижу упоминания.
Я тот, кто изначально прокомментировал, что эти требования казались странными. Из ответа ниже и ковыряться в Google, кажется, что это, по крайней мере, не неслыханное требование. Тем не менее, я мог бы поклясться, что я был на борту нескольких авиалайнеров и стал свидетелем дозаправки под давлением в окне и не имел никаких специальных инструкций или мер предосторожности, принятых экипажем. Странно!
@dotancohen, A320 УЗК-тело с MTOW около 200t, A330 широк-тело с MTOW около 500t…. не очень похоже.
На самом деле это был A330. Есть что-то, что говорит о моих приоритетах, когда кабина была более запоминающейся, чем расположение сидений!