Сегодняшний фейерверк заставил меня задаться вопросом: со всеми фейерверками, происходящими одновременно, как они удерживают самолеты от них? Есть ли риск столкновения или ослепления пилотов? Есть ли что-нибудь, что пилоты должны делать по-другому, когда фейерверк в этом районе?
В Канаде, и я предполагаю, что аналогичным образом в Соединенных Штатах фейерверки рассматриваются как любое другое препятствие, такое как башня связи, здание или кран. Положение и высота деятельности при фейерверка определены для ударов к всем процедурам по аппаратуры, авиалиниям, минимальным зонам высоты, etc. и NOTAM временно изменить затронутые процедуры будут выпущены до начала деятельности, чтобы рекламировать изменения и их эффективные периоды.
Сказав это, это не касается стороны VFR. Работа вблизи фейерверков-это, по сути, одна и та же идея. NOTAM выдаются здесь все время для самих фейерверков, и они будут включать радиус от центральной точки. Просто избегая области, как правило, достаточно.
Это то, что обычно происходит и в США, но важным предостережением является то, что это обычно происходит только для организованных дисплеев. Когда кто — то решает запустить несколько бутылочных ракет со своего заднего двора, обычно нет уведомления (особенно если нет разрешения, и дисплей технически незаконен) — это в основном «теория Большого неба» и, как правило, низкая вероятность того, что самолет и минометный снаряд находятся в одном и том же месте одновременно…
В дополнение к предыдущему ответу, часто есть СКР (временные ограничения полета) вокруг областей организованных фейерверков — прежде чем вы летите, вы несете ответственность за знание, где эти места и не летают в это воздушное пространство.
Что касается избежания бездомной ракеты-носителя, надеюсь, вы достаточно высоко в круизе и достаточно удачливы при взлете/посадке, чтобы избежать этих опасностей.
Что касается ослепления, фейерверк может забрать ваше ночное видение, если вы достаточно близко, но я не думаю, что это ослепит. По крайней мере, со мной такого никогда не случалось.
Большинство фейерверков показывает пик на высоте около 200 футов над стартовой площадкой. В любом случае, любой самолет, достаточно низкий,чтобы запутаться с фейерверками, слишком низок.
Летчики видят фейерверки в виде маленьких цветов на земле. Они не большие и не впечатляют с воздуха.
Кроме того, отдельные звезды, и даже раковины, не весят много. Если фейерверк не вошел в реактивный двигатель, он не мог повредить самолет.
Добро пожаловать в авиацию.SE. Самолеты легко ниже 200 футов для взлета и посадки, это может означать, что существуют специальные правила для фейерверков вблизи аэродромов. Для вашего последнего утверждения, есть ли у вас какие-либо данные или источник?
Я не видел много коммерческих фейерверков с выездного конца активной взлетно-посадочной полосы.
@DanPichelman я видел их вчера вечером в кольце класса D моего домашнего поля-почему — то я сомневаюсь, что кто-то уведомил башню, которую они выставляли на дисплей (но эй, они закрывают башню в 11-может быть, они позвонили, и никто не ответил? 🙂
Поскольку этот вопрос не относится к конкретной стране, я хотел бы упомянуть, что фейерверки практически любого рода могут использоваться в любое время в Индии на законных основаниях. Единственные законы, которые ограничивают фейерверк, относятся к децибелным уровням фейерверка.
В некоторых странах запрещено запускать фейерверки вблизи аэропортов. Я всегда думал, что это было так и в США, возможно, я ошибаюсь.
Я бы рискнул, что не многие люди стреляют из коммерческих фейерверков. И те, которые уже прошли через ограничения обстрела их вокруг операций самолетов. Любой фейерверк потребительского класса вряд ли сможет достичь любого безопасного летательного аппарата. И если бы кто-то намеренно запускал их вблизи подхода или конца вылета взлетно-посадочной полосы (несмотря на быстрый потенциал для визита властей), я бы предположил, что они вряд ли будут достаточно большими, чтобы серьезно повредить самолет.