Действительно ли 40 часов полета достаточно, чтобы получить опыт, чтобы летать на небольшом частном самолете в одиночку в любом месте? Правила гласят так, но из опыта от вас пилоты, это действительно достаточно или должно быть больше часов быть синхронизировано с другим опытным пилотом рядом с вами, прежде чем рисковать?
Сегодня у меня был свой первый рейс на 152 из Международного аэропорта Дар-эс-Салама, и район довольно занят. Взлетали и приближались самолеты побольше и много других рулежных машин.
Помещение неопытного пилота, который имеет только 40 часов в такой среде, как это может вызвать серьезные проблемы, даже если он прошел курсы и экзамены. Как вы знаете, одна вещь-теория, а другая-практика.
Буду признателен за разъяснения.
С оговоркой, что это основано на опыте в основном в США:
Большинство людей берут 60-80 часов, чтобы получить лицензию частного пилота:http://www.aviationcareerguide.com/private_pilot_license.asp
Чем усерднее вы работаете, и чем чаще вы летаете, тем меньше часов вам понадобится. Средние часы несколько завышены многими пилотами, у которых заканчивается время или деньги на полпути, они должны остановиться, а затем должны переучиться тому, что они забыли, когда они снова начнут. Если у вас есть время, деньги и преданность летать два или три раза в неделю, вы получите лицензию за меньшее количество часов (не говоря уже о меньшем количестве дней!).
Не беспокойтесь слишком много о безопасности этого, хотя. Ваш инструктор не позволит вам сдать экзамен, и ваш экзаменатор не пройдет вас, если вы не готовы.
Что касается полета из крупного аэропорта, я считаю, что это не сильно влияет на время или количество необходимого опыта. В США, как правило, дороже, потому что расходы выше в крупных аэропортах, но вы не можете иметь возможность. Для большинства пилотов самая трудная часть полета в большой аэропорт-заблудиться на рулежных дорожках , но это не займет много времени, чтобы узнать свой путь вокруг вашего родного аэропорта. Во всяком случае, это сделает вас лучшим пилотом. Сегодня большая часть полетов связана с контроллерами и правилами воздушного пространства, и если вы узнаете в крупном аэропорту, у вас будет много практики с этим.
Это сильно варьируется от человека к человеку и было бы чистым мнением, поэтому, даже если это очень хорошо написанный вопрос, мне придется поставить на голосование. Люди должны иметь свои личные ограничения, а не идти туда, где они не в состоянии справиться. То же самое касается всего в жизни, даже если нам разрешено что-то делать, это не значит, что мы должны. Вы законно разрешено идти 300 миль в час на некоторых немецких шоссе с нормальными водительскими правами, не означает, что вы можете справиться с этим, возможно, в результате не так правовой акт нарушения людей вокруг вас.
ОК. Если он должен быть закрыт, нет проблем. Объяснение очень ясное.
Также имейте в виду, что вы должны пройти проверку, этого недостаточно, чтобы иметь необходимое количество часов. У вас может быть несколько сотен часов, и вам все равно не разрешат никуда идти без инструктора.
Я прошел начальный скрининг полета ВВС, и мы солировали только через 12 часов, и проверили после 15-18. Теперь это не дало мне PPL, но большинство из нас чувствовали себя в состоянии летать самостоятельно из меньшего аэропорта. если бы у нас было 40 часов, я уверен, что мы чувствовали бы себя очень уверенно. Теперь полет в большой перегруженный район очень отличается, и, как говорили другие, только потому, что вы можете что-то сделать, это не значит, что вы должны .
Я думаю, что я Соло примерно через 25 часов… затем прошел мой checkride около 50 часов. Я мог бы сделать это быстрее, конечно. Я думаю, что 40 часов достаточно, с учетом того, как студент подходит к нему.