На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Просто отключив общественную информацию о полете и о том, что известно о самолете, можно ли построить другую версию данных бортового регистратора достаточно хорошо, чтобы обмануть следователей?
Теоретически? ДА.
Практически? НЕТ.
Для того, чтобы построить альтернативный рассказ регистратора данных полета достаточно хорошо, чтобы обмануть следователей вам придется приобрести регистратор данных полета, чтобы кормить данные (это легкая часть). Затем вам нужно будет подать соответствующие параметры в регистратор полетных данных, чтобы заполнить его память (современные регистраторы могут хранить более 10 часов данных — это может включать в себя несколько полетов, которые должны быть правдоподобно реконструированы — например, скорости и высоты, соответствующие данным радиолокационной дорожки).
Симулятор полета, вероятно, может быть настроен для подачи данных на рекордер, поэтому основной трудностью здесь будет сопоставление вашей подделки с другими источниками данных, такими как радиолокационные дорожки, радиовызовы, CVR (если вы также не собираетесь фальсифицировать это) и т. д…
После заполнения ваших фальсифицированных / восстановленных данных регистратор должен быть введен в цепочку хранения, что, возможно, сложнее. замена восстановленного устройства потребовала бы обмана Следственного агентства, которое уже видело, фотографировало и каталогизировало бы устройство, которое они восстановили (и, вероятно, заметило бы любые тонкие различия), или найдя реальный рекордер перед исследователями и заменив его Вашей подделкой.
Хотя это не невозможно сделать все вышеперечисленное, очень маловероятно, что кто-то преуспеет в такой схеме.
Не будет ли «найти настоящий рекордер перед следователями и заменить его подделкой» также включать подделку или, по крайней мере, получить доступ к записям самолетов, чтобы соответствовать таким вещам, как модель, серийный номер и т. д.? Конечно, они проверяются следователями вскоре после восстановления рекордеров? Кроме того, я ожидаю, что они хранятся в нескольких местах; с производителем самолетов и с оператором (если ничего другого, то из последней проверки D или аналогичного), как минимум.
@aCVn: это не так сложно для серийного номера на бортовом самописце, чтобы быть уничтожены ударом и/или огнем, и несоответствие между моделью бортового самописца в записи самолета и модель рекордера восстановлена, вероятно, будет просто записано на запись ошибка.
Обратите внимание, что, хотя CVR и FDR имеют жизненно важное значение для анализа аварий, связанных с ошибкой пилота или сбоем системы, у них нет много соответствующих данных для взрывов и механических сбоев. Для тех следов на обломках характерны различные причины повреждений, которые являются наиболее важными. И в случае сбитого обломков ракеты и любых радиолокационных записей, видео или фотографий, которые могли захватить ракету. Поэтому в случае MH-17 следователи, скорее всего, будут искать различные доказательства.